Google теряет поисковый трафик

Главная Работа Бизнес Google теряет поисковый трафик
Google теряет поисковый трафик
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Проведенное компанией Shareaholic аналитическое исследование показало, что за последние полгода (начиная с декабря 2013 по май 2014) общий трафик по 300 тысячам крупнейших сайтов (суммарная ежемесячная аудитория которых превосходит отметку в 400 миллионов пользователей), значительно уменьшился. Так, среди лидеров поисковой индустрии больше всего спадающая динамика заметна на примере Google.

За указанный период поисковый гигант Google потерял практически 6.4% трафика. В числе топа рейтинга значатся Yahoo, Bing, AOL и ASK.com. По всем четырем системам наблюдается подобное же падение.

На сегодняшний день поисковая доля Google составляет 31.04% ( в декабре — 37.49%). Общая доля переходов на сайты посредством поисковых систем составляет чуть выше 30%. Это касается исключительно поисковика Google, посколько суммарное количество переходов с этой поисковой системы более, чем в 17 раз превосходит аналогичный показатель других поисковиков, участвующих в рейтинге.

Любопытно и то, что качественная аудитория — конек поисковых систем ASK и Bing. Так, пользователи, воспользовавшиеся этими поисковыми системами проводят значительно больше времени на сайте. AOL и Google занимают пятую и четвертую строчки соответственно.

Похожие записи
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Google решил обратить внимание на авторитетность авторов во...
1 120
Подробнее
Чего не следует делать, продвигая небольшой сайт в выдаче
Чего не следует делать, продвигая небольшой сайт в выдаче
Владельцы сайта и вебмастера могут взять на заметку...
1 114
Подробнее
Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google