Google теряет поисковый трафик

Главная Работа Бизнес Google теряет поисковый трафик
Google теряет поисковый трафик
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Проведенное компанией Shareaholic аналитическое исследование показало, что за последние полгода (начиная с декабря 2013 по май 2014) общий трафик по 300 тысячам крупнейших сайтов (суммарная ежемесячная аудитория которых превосходит отметку в 400 миллионов пользователей), значительно уменьшился. Так, среди лидеров поисковой индустрии больше всего спадающая динамика заметна на примере Google.

За указанный период поисковый гигант Google потерял практически 6.4% трафика. В числе топа рейтинга значатся Yahoo, Bing, AOL и ASK.com. По всем четырем системам наблюдается подобное же падение.

На сегодняшний день поисковая доля Google составляет 31.04% ( в декабре — 37.49%). Общая доля переходов на сайты посредством поисковых систем составляет чуть выше 30%. Это касается исключительно поисковика Google, посколько суммарное количество переходов с этой поисковой системы более, чем в 17 раз превосходит аналогичный показатель других поисковиков, участвующих в рейтинге.

Любопытно и то, что качественная аудитория — конек поисковых систем ASK и Bing. Так, пользователи, воспользовавшиеся этими поисковыми системами проводят значительно больше времени на сайте. AOL и Google занимают пятую и четвертую строчки соответственно.

Похожие записи
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
31 марта 2014 года обновилось руководство для асессоров...
406
Подробнее
Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com
Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com
СМИ распространяют информацию об обострении ситуации,...
436
Подробнее
Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google