Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город

Главная Работа Бизнес Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Очень часто нам требуется найти какое-либо заведение или учреждение и за советом мы обращаемся к друзьям или знакомым. Но, увы, не всегда удается получить компетентный ответ. Именно для с этой целью компания Яндекс анонсировала запуск нового сервиса — Яндекс.Город. Сервис предусматривает возможность поиска организаций, заведений и фирм, базируясь на заданных критериях пользователя. Разработчики планируют довести сервис до уровня, когда с его помощью можно будет бронировать столик в ресторане или заранее записаться в салон.

Сервис пока работает в режиме бета и функционирует на территории Российской Федерации и ряда городов СНГ. Доступны множество параметров, среди которых и популярность заведений. При поиске, Яндекс.Город учитывает все пожелания, отображая подробности, рейтинг и отзывы.

Предусмотрена в сервисе и система голосования, позволяющая найти оптимальное решение благодаря мнению миллионов жителей России и стран СНГ. Каждой организации присвоена собственная карточка, информация по которой постоянно дополняется. Все фотографии и описания Яндекс.Город формирует благодаря наличию около 70 сайтов-партнеров. При помощи специализированной технологии, Яндекс.Город собирает только необходимые факты из сотен тысяч всевозможных описаний кафе, баров, ресторанов и прочих организаций. Все участники сервиса Яндекс.Город защищены от накрутки, а каждый рейтинг формируется исходя из отзывов реальных посетителей.

Кроме того, сервис уже доступен на мобильных платформах iOS и Android и доступен в соответствующих магазинах AppStore или GooglePlay.

Похожие записи
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Google решил обратить внимание на авторитетность авторов во...
476
Подробнее
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал...
468
Подробнее
Google обновила руководства по переносу сайтов Google обновила руководства по переносу сайтов
Google теряет поисковый трафик Google теряет поисковый трафик