YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии

Главная Блог Новости YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
Топовые запросы YouTube
  • Уход за собой
  • Социальное взаимодействие
  • Внутренняя гармония
  • Обучение и курсы
  • Спорт дома

Популярная платформа YouTube провела собственное исследование.

YouTube узнал, что всех людей интересовали практически одинаковые темы во время пандемии. Как выяснили специалисты , все население испытывало потребность во взаимосвязи с другими людьми.

Какие запросы были в ТОП-е в период вынужденной самоизоляции?

  • Советы и рекомендации по уходу за собой.

Период пандемии — стрессовые условия, которые сопровождались неуверенностью и беспокойством людей. Поиск внутренней гармонии привел к росту просмотра роликов на тему физических упражнений, релаксации и улучшения качества сна.
С марта месяца интерес к роликам по йоге вырос в 2 раза, к роликам с домашними тренировками в 4 раза. Ролики по теме «медитация с тренером» стали просматривать на 40% чаще.
Кроме того, люди продемонстрировали повышенный интерес к приготовлению изысканной еды и к успокаивающим звукам природы.

  • Социальное взаимодействие.

Как показала практика, во время социального дистанцирования люди продолжали испытывать сильную потребность во взаимодействии. Запросы роликов, в которых зрители и авторы делают что-то совместно возросли на 600%.
Кроме того, запрос на просмотры туров по музеям возросли на 60%.

  • Поиск внутренней гармонии.

Пандемия нарушила рабочие и социальные планы всех людей, а потому они занялись поиском себя и своих интересов.
Начиная с марта месяца стали популярны такие поисковые запросы, как кулинария, домоводство, уход за садом и религия.
Также возрос интерес к стрижке, окраске волос и красоте по видеосвязи.

Еще популярными тематиками были: удаленные уроки и обучение, виртуальные музеи и выставки, спортивные ролики и курсы.

Тренд на обучение новому идет уже не первый год. Спорт в изоляции это новый рынок, который, однако, после пандемии и первой изоляции достаточно сильно сдулся, но имеет право на жизнь и развитие.

Похожие записи
Panda по-прежнему следит за качеством контента
Panda по-прежнему следит за качеством контента
Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с...
875
Подробнее
Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям
Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям
Мэтт Катс – ведущий специалист компании Google по борьбе с...
978
Подробнее
Онлайн подготовка сертифицированных специалистов от Google за денюшку Онлайн подготовка сертифицированных специалистов от Google за денюшку
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko