YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии

Главная Блог Новости YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
Топовые запросы YouTube
  • Уход за собой
  • Социальное взаимодействие
  • Внутренняя гармония
  • Обучение и курсы
  • Спорт дома

Популярная платформа YouTube провела собственное исследование.

YouTube узнал, что всех людей интересовали практически одинаковые темы во время пандемии. Как выяснили специалисты , все население испытывало потребность во взаимосвязи с другими людьми.

Какие запросы были в ТОП-е в период вынужденной самоизоляции?

  • Советы и рекомендации по уходу за собой.

Период пандемии — стрессовые условия, которые сопровождались неуверенностью и беспокойством людей. Поиск внутренней гармонии привел к росту просмотра роликов на тему физических упражнений, релаксации и улучшения качества сна.
С марта месяца интерес к роликам по йоге вырос в 2 раза, к роликам с домашними тренировками в 4 раза. Ролики по теме «медитация с тренером» стали просматривать на 40% чаще.
Кроме того, люди продемонстрировали повышенный интерес к приготовлению изысканной еды и к успокаивающим звукам природы.

  • Социальное взаимодействие.

Как показала практика, во время социального дистанцирования люди продолжали испытывать сильную потребность во взаимодействии. Запросы роликов, в которых зрители и авторы делают что-то совместно возросли на 600%.
Кроме того, запрос на просмотры туров по музеям возросли на 60%.

  • Поиск внутренней гармонии.

Пандемия нарушила рабочие и социальные планы всех людей, а потому они занялись поиском себя и своих интересов.
Начиная с марта месяца стали популярны такие поисковые запросы, как кулинария, домоводство, уход за садом и религия.
Также возрос интерес к стрижке, окраске волос и красоте по видеосвязи.

Еще популярными тематиками были: удаленные уроки и обучение, виртуальные музеи и выставки, спортивные ролики и курсы.

Тренд на обучение новому идет уже не первый год. Спорт в изоляции это новый рынок, который, однако, после пандемии и первой изоляции достаточно сильно сдулся, но имеет право на жизнь и развитие.

Похожие записи
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
Руководство Google заверило пользователей, что ситуация,...
660
Подробнее
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал...
656
Подробнее
Онлайн подготовка сертифицированных специалистов от Google за денюшку Онлайн подготовка сертифицированных специалистов от Google за денюшку
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko