Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko

Главная Блог Новости Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
Исследование Backlinko
  • Органические результаты
  • Локальный поиск
  • Продолжительность сессии

Результаты исследовательской работы Backlinko и Брайан Дина

Брайан Дин провел и опубликовал итог новой исследовательской работы о том, как пользователи взаимодействуют с результатами поисковой выдачи Google. В исследовательской работе проведён анализ 1800 сеансов.

Сколько % пользователей кликают по органическим результатам и рекламе:

  • 65% посетителей жмут на классические результаты выдачи, отмеченные десятью ссылками синего цвета;
  • 23% случаев говорят о том, что пользователи пользуются предложением Google. Посетители, которые ищут информацию, жмут на кнопку автоматического заполнения чаще, чем те, кто ищет коммерческое предложение;
  • 19% посетителей просматривают объявления;
  • 4% — жмут ссылки с объявлениями в одном сеансе поиска.

Сколько % пользователей приходится на локальный поиск, видео и покупки:

  • Для местных запросов 42% посетителей жмут на ссылки в разделе Google maps;
  • 19 % пользователей, ищущих товары, жмут на результаты выдачи в Google Покупке;
  • 17% посетителей возвращаются к поисковым результатам после нажатия на одну страницу в выдаче поисковой выдачи Google;
  • 15% посетителей подменяют запрос в поиске другим, что указывает то, что поисковая выдача Google предоставила рандомный результат, либо то, что пользователями выбран правильный запрос с первого раза;
  • 5% посетителей возвращаются к результатам выдачи после одного запроса;
  • В среднем 3% абонентов работают с разделом «люди также спрашивают», но поведение пользователей сильно разнится с учётом запроса.

Сколько пользователей доходят до низа первой страницы выдачи и т.д:

  • 59% посетителей просматривают только одну страницу за время поискового сеанса;
  • 9% пользователей просматривают первую страницу до конца, когда просматривают результат. Абоненты получают искомое в части сверху поисковой выдачи или редактируют запрос;
  • 6% — просматривают четыре или шесть страниц, для ответа на интересующий посетителей вопрос;
  • 0,44% посетителей переходят на вторую страницу результатов поисковой выдачи.

Средняя продолжительность поисковой сессии:

  • Сеанс в среднем продолжается 76 секунды, половина которых заканчивается за 53 секунды;
  • 50% посетителей выбирают один результат за девяти секундный промежуток после начала поиска;
  • Среднее время, необходимое людям для доступа к одной ссылке в поисковой выдаче, составляет 14,6 сек.

В анализе участвовали 454 американских пользователей.

Первоисточник, кто его только не переписал ) https://backlinko.com/google-user-behavior

Похожие записи
Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Заключенный между Яндексом и Facebook договор, открывает...
653
Подробнее
YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
Популярная платформа YouTube провела собственное...
1 079
Подробнее
YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии YouTube провел исследование: интересы пользователей во время пандемии
2ГИС запустил навигатор для грузовиков в Москве и Подмосковье 2ГИС запустил навигатор для грузовиков в Москве и Подмосковье