АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции

Главная Работа Бизнес АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции
АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Апдейт Яндекса от 01.11.13 с самого начала выделялся уже тем, что не сопровождался новыми проиндексированными документами в главном индексе, а был сосредоточен на обнаружение сайтов, которые были созданы не для пользователей и на резкое уменьшение количества страниц в индексе с подобных сайтов.

Новшество получило название АГС-40. Причины же применения санкций и факторов, которые использует Яндекс для применения этого фильтра, могут быть разнообразны:

— наличие внешних ссылок на посторонние ресурсы;

— помимо ссылок из текста есть блок со ссылками;

— по данным LiveInternet аудитория у сайта практически отсутствует;

— по индексу Solomono число исходящих ссылок составляет две на одну страницу;

— сайт создан на Joomla;

— при ссылке на контакты выдается ошибка;

— переход на ENG-версию ничего не дает;

— при внимательном рассмотрении становится понятно, что каталог заполнял скрипт, а не человек;

— ссылки на самом деле являются перечислением поисковых запросов;

— неуникальный контента;

— новости сайта не обновлялись несколько лет;

— запутанная структура сайта;

— статьи являются отсканированными страницами книг.

Факторами, которые могут послужить причиной наложения фильтра АГС-40, являются:

— соотношение трафика сайта и числа страниц в индексе поисковика;

— шаблонность сайта и наличие постоянной аудитории;

— система управления;

— контент и его количество;

— время, которое пользователи проводят на сайте;

— какие сайты находятся в окружении ресурса;

— число роботизированных запросов и тому подобное.

Нужно понимать, что все эти критерии и факторы работают вместе, а не по одному, поэтому соблюдение только некоторых из них вряд ли может что-то изменить.

Недавно Яндекс ввел еще больше ограничений, которые в итоге должны положительно сказаться на общем состоянии Интернета.

Один из Seo-экспертов, Виталий Шаповал, считает, что введение в работу АГС-40 – это новая реальность, под которую необходимо подстраиваться. Главной целью Яндекса было показать, что если страницы находятся в поисковике, то информация, которую они дают, полезна.

Количество факторов АГС-40 будет постоянно расти. Ввод этой системы в работу показал, что вечные ссылки более не являются приоритетным видом ссылочного продвижения. Теперь это только инструмент, к которому не всегда целесообразно прибегать.

Необходимо подбирать доноры высокого качества и страницы для размещения ссылок, которые не только будут быстро индексироваться, но и будут в этом индексе оставаться. При этом они должны передавать PR и анкорный вес, и не определяться как спам.

Похожие записи
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно
На данном этапе инженеры команды Google занимаются...
646
Подробнее
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Проект «Яндекс.Острова» активно работает уже восемь...
648
Подробнее
Оптимальная длина целевой страницы Оптимальная длина целевой страницы
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов