АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции

Главная Работа Бизнес АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции
АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Апдейт Яндекса от 01.11.13 с самого начала выделялся уже тем, что не сопровождался новыми проиндексированными документами в главном индексе, а был сосредоточен на обнаружение сайтов, которые были созданы не для пользователей и на резкое уменьшение количества страниц в индексе с подобных сайтов.

Новшество получило название АГС-40. Причины же применения санкций и факторов, которые использует Яндекс для применения этого фильтра, могут быть разнообразны:

— наличие внешних ссылок на посторонние ресурсы;

— помимо ссылок из текста есть блок со ссылками;

— по данным LiveInternet аудитория у сайта практически отсутствует;

— по индексу Solomono число исходящих ссылок составляет две на одну страницу;

— сайт создан на Joomla;

— при ссылке на контакты выдается ошибка;

— переход на ENG-версию ничего не дает;

— при внимательном рассмотрении становится понятно, что каталог заполнял скрипт, а не человек;

— ссылки на самом деле являются перечислением поисковых запросов;

— неуникальный контента;

— новости сайта не обновлялись несколько лет;

— запутанная структура сайта;

— статьи являются отсканированными страницами книг.

Факторами, которые могут послужить причиной наложения фильтра АГС-40, являются:

— соотношение трафика сайта и числа страниц в индексе поисковика;

— шаблонность сайта и наличие постоянной аудитории;

— система управления;

— контент и его количество;

— время, которое пользователи проводят на сайте;

— какие сайты находятся в окружении ресурса;

— число роботизированных запросов и тому подобное.

Нужно понимать, что все эти критерии и факторы работают вместе, а не по одному, поэтому соблюдение только некоторых из них вряд ли может что-то изменить.

Недавно Яндекс ввел еще больше ограничений, которые в итоге должны положительно сказаться на общем состоянии Интернета.

Один из Seo-экспертов, Виталий Шаповал, считает, что введение в работу АГС-40 – это новая реальность, под которую необходимо подстраиваться. Главной целью Яндекса было показать, что если страницы находятся в поисковике, то информация, которую они дают, полезна.

Количество факторов АГС-40 будет постоянно расти. Ввод этой системы в работу показал, что вечные ссылки более не являются приоритетным видом ссылочного продвижения. Теперь это только инструмент, к которому не всегда целесообразно прибегать.

Необходимо подбирать доноры высокого качества и страницы для размещения ссылок, которые не только будут быстро индексироваться, но и будут в этом индексе оставаться. При этом они должны передавать PR и анкорный вес, и не определяться как спам.

Похожие записи
Правильный контент для SEO в 2014 году
Правильный контент для SEO в 2014 году
Аналитики пришли к выводу, что SEO — специалистам уже не...
680
Подробнее
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Недавно руководитель группы Google по борьбе с веб-спамом...
1 029
Подробнее
Оптимальная длина целевой страницы Оптимальная длина целевой страницы
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов