Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов

Главная Работа Бизнес Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Компания Google ведет активные работы над алгоритмом, с помощью которого будет определяться авторитетность авторов. Такие меры принимаются с целью повышения ранжирования в результатах поиска страниц, на которые непосредственно связаны с именем автора.

Помимо этого, компания работает и в другом направлении. Руководство Google видит опасность в искусственном управлении результатами поиска, которое станет возможным благодаря применению функционала указания авторства.

Мэтт Каттс, возглавляющий одно из подразделений компании, пообщался с прессой на тему использования авторской разметки с целью улучшения ранжирования.

Специалист из Google посвятил журналистов в некоторые тонкости работы, а также рассказал о том, что компания разрабатывает сразу несколько направлений. Руководство Google действительно заинтересовано в том, чтобы авторы с высоким авторитетом занимали более выгодные места в выдаче поиска. По мнению Мэтта Каттса, это вполне закономерно, что тематические страницы, связанные с отдельными персоналиями, должны ранжироваться выше.

На данный момент компания занимается созданием эффективных алгоритмов, позволяющих объективно определить экспертов и знающих специалистов в определенных областях. По задумке поисковой системы, ранжирование будет проходить сразу в нескольких направлениях: путешествия, покупки, медицина и др. Разумеется, все операции будут выполняться в автоматическом режиме.

Конечно, при выполнении расчета степени авторитетности автора будет учитываться Page Rank ссылающихся на него страниц. То есть во внимание будет принята важность источников, которые ссылаются на профиль.

Мэтт Каттс настаивает на том, что ссылки могут быть получены не только от изданий с высоким авторитетом, но и от других лиц, профессионализм которых не вызывает сомнений. Например, если вам посчастливилось получить ссылку от известного журналиста, это дает шанс вашей странице подняться выше в результатах выдачи поисковой системы.

Таким образом, Google действует в интересах своих пользователей, которые надеются на получение советов от настоящих профессионалов.

Компания уже не раз заявляла о своем намерении существенно снизить число расширенных сниппетов для страниц, на которых есть авторская разметка. Это вынужденная мера, которая стала ответом на действия веб – разработчиков, предпринимавших попытки манипулировать результатами выдачи с целью повышения Author Rank.

Под конец своего выступления Мэтт Каттс опроверг информацию о том, что Google введен новые алгоритмы до праздников. Несмотря на это продолжаются обсуждения по поводу того, что поисковая система будет более строго проверять контент на страницах с авторской разметкой.

Похожие записи
Руководство Facebook запретило пользователям трансляцию записей из ВК
Руководство Facebook запретило пользователям трансляцию записей из ВК
амая крупная соцсеть Facebook запретила пользователям...
0
58
Подробнее
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
Twitter заявил о запуске нового рекламного формата, который...
0
41
Подробнее
АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции АГС-40: из-за чего Яндекс может наложить санкции
Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ