Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ

Главная Работа Бизнес Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ
Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Отныне при вопросах «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами» на итоговой странице поиска в Яндексе на первом месте рекламного блока Директа высвечивается объявление о том, что накручивание таких факторов наносит вред сайту.

По ссылке объявления можно перейти на информацию в блоге Яндекса для вебмастеров, где вновь пытаются напомнить о том, чем может окончиться применение некорректных способов продвижения. Там же можно высказаться в отношении данной проблемы

В посте блога делают ударение на то, что методы, подобные:

— созданию ботнета, который долгое время эмулирует действия множества юзеров,

— передача программ, которые эмулируют действия юзеров;

— набор интересующихся пользователей для осуществления определенный действий в системе поиска при помощи специально созданного или уже существующего реального сервиса –

сразу же переводятся поисковой системой в разряд спама, а к сайтам, которые совершают подобные действия, применяют соответствующие меры.

В сообщении отмечается, что те SEO-специалисты, которые практикуют такие действия, рискуют не только сайтами своих заказчиков, но и своей репутацией.

Причиной запуска подобной кампании в Директе стала огромная популярность сервисов, связанных с автоматическим продвижением — Usrerator, WebRator, Movebo и Мегаиндексом SERPClick.

Похожие записи
Результаты работы ВК за 2013 год
Результаты работы ВК за 2013 год
Генеральным директором соцсети ВК Павлом Дуровым были...
0
52
Подробнее
Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Яндекс открывает сервис поиска организаций Яндекс.Город
Очень часто нам требуется найти какое-либо заведение или...
0
41
Подробнее
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com