Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com

Главная Работа Бизнес Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com
Новый виток борьбы Google с биржей ссылок Backlinks.com
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

СМИ распространяют информацию об обострении ситуации, связанной с противостоянием Google и некоторых бирж ссылок. Компания продолжает выявлять схемы «накрутки» ссылок и принимает соответствующие меры: полное исключение из результатов выдачи ссылочных бирж, понижение позиций сайтов, которые злоупотребляли приобретением ссылок и др. Особенно остро поисковая система отреагировала на сотрудничество пользователей с биржей Backlinks.com.a

Компания находится в постоянном поиске более совершенных технологий выявления платных ссылок на различных веб – ресурсах. Причем, если сайт уже прошел проверку роботами и никаких нарушений не было обнаружено, это не дает гарантию его владельцу, что новые алгоритмы поиска не найдут на ресурсе «некачественные» ссылки. Информацию об этом опубликовал на своей странице в соцсети ведущий специалист компании Мэтт Каттс.

По мнению экспертов такое заявление Каттса является подтверждением того, что поисковая система уже начала вводить санкции на страницы сайтов, которые закупили ссылки через биржу Backlinks.com.

Несколько месяцев назад Мэтт Каттс уже объявлял о применении соответствующих мер против веб — ресурсов, которые сотрудничали с биржей Anglo Rank. Также под фильтры поисковой системы попали сайты, на страницах которых были обнаружены ссылки, закупленные на GhostRank 2.0.

В конце весны прошлого года Мэтт Каттс уже предупреждал пользователей о том, что Google не собирается останавливаться в борьбе с биржами ссылок.

Похожие записи
Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Яндекс утверждает, что уже ввели в алгоритм новые изменяя,...
0
240
Подробнее
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно...
0
247
Подробнее
Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ
Google поработал над обновлением инструмента для удаления устаревшего контента Google поработал над обновлением инструмента для удаления устаревшего контента