Нововведение года: Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям

Главная Блог Новости Нововведение года: Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям
Нововведение года: Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем рекламодателям
Яндекс.Директ
  • Управление
  • Офлайн-конверсии
  • Условия

Новый формат расчетов Яндекс.Директ.

От представителей Яндекс.Директа поступила информация, что модель оплаты за конверсии удачно прошла завершающие стадии тестирования и уже предлагается пользователям.
Такой формат расчетов тесно связан с получением от рекламной кампании желаемых результатов.
Предположительно это станет для рекламодателей привлекательной альтернативой оплате за клики или показы рекламы.

Управление.

Управление оплатой за конверсии доступно через настройки автостратегии «Оптимизация конверсий» (в личном кабинете рекламодателя).
В интерфейсе есть соответствующие подсказки, которые помогут разобраться в функционале.
При запуске рекламной кампании требуется определить одно целевое действие, к примеру, оформление заявки, подписка на рассылку или скачивание материала.
В настройках рекламодателем указываются простые или составные цели Яндекс.Метрики.

Офлайн-конверсии.

Если используются офлайн-конверсии, то загружать их требуется минимум дважды в неделю.
Этот инструмент особенно актуален для тех рекламодателей, которые контактируют с потребителями преимущественно в офлайне или имеют протяженный цикл покупки.

Чтобы режим оплаты функционировал корректно должны выполняться несколько условий:

  • Предельно допустимая стоимость конверсии – пять тысяч рублей;
  • Должно фиксироваться, как минимум, десять целевых конверсий в неделю;
  • Недельного бюджета должно хватать минимум на двадцать конверсий;
  • Остаток на счете не может опускаться ниже пяти тысяч рублей или утроенной цены конверсии (учитывается большее из этих значений).

Полный перечень условий представлен в Справке Яндекса.

Похожие записи
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
Компания Google решила несколько усмирить был своего...
725
Подробнее
Google начал поддерживать новый тип структурированных данных – Home activities
Google начал поддерживать новый тип структурированных данных – Home activities
Компания Google изменила алгоритм поисковой выдачи...
1 133
Подробнее
2ГИС запустил навигатор для грузовиков в Москве и Подмосковье 2ГИС запустил навигатор для грузовиков в Москве и Подмосковье
Чемпионат по программированию Yandex Cup в разгаре Чемпионат по программированию Yandex Cup в разгаре