Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний

Главная Работа Бизнес Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

В поисковой оптимизации одним из главных показателей всегда оставались ранжирование и рейтинг. Одним из самых известных рейтингов на территории Рунета остается Единый Рейтинг SEO-компаний. В этом году лидером вновь оказалась компания Demis Group. Весь рейтинг составлялся на основе семи главных топов минувшего года.

Второе место заняла компания Ingate, а замыкает тройку лидеров BDBD. Методика формирования рейтинга не является тайной и полностью прозрачна. Каждые балы компании подсчитывались исходя из реальных цифр, глубокого анализа нишевых рейтингов, склейки доменов и модерации данных.

Любопытно то, что 2013-2014 года стали весьма переломными для всего рынка SEO-оптимизации. Во-первых, крупнейших поисковик на территории Росси Yandex объявил о смене принципов ранжирования всех сайтов; большинство мелких игроков рынка предпочли объединиться в более масштабные группы компаний, а ряд агентств прибегнули к диверсификации и тотальной смене позиционирования.

На сегодняшний день общая ситуация на рынке SEO-оптимизации выглядит примерно следующим образом:

— весомым показателем всех лидеров рейтинга является высокий уровень обслуживания клиентов и стабилизированная работа в пределах самой компании;

— на протяжении последних нескольких лет набирает популярность оплаты за действие/результат (разновидности систем оплаты CPA, CPO и CPL);

— SEO-сегмент по-прежнему один из самых многочисленных по количеству работников во всей сфере digital-коммуникаций;

— в среде digital-коммуникаций весь рынок SEO считается одним из самых неприступных и закрытых.

Похожие записи
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал...
694
Подробнее
Большое количество страниц не является гарантией высоких позиций сайта
Большое количество страниц не является гарантией высоких позиций сайта
Мэтт Каттс, возглавивший один из отделов в Google,...
975
Подробнее
Google все тщательнее скрывает алгоритм снижения позиций сайта Google все тщательнее скрывает алгоритм снижения позиций сайта
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже