В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords

Главная Работа Бизнес В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Руководство Google заверило пользователей, что ситуация, связанная с действиями сотрудников AdWords, не могла отразиться на ранжировании в органической выдаче поисковой системы.

Данный вопрос поднял один из посетителей форума Google Webmaster Help, который рассказал об одном интересном случае. Молодому человеку нужно получить определенную информацию, поэтому он позвонил в службу поддержки Google Adwords. Представитель компании постоянно спорил с пользователем и общался на повышенных тонах. Молодой человек, понимая, что разговор продолжать бессмысленно, попросил позвать к телефону начальника подразделения, однако сотрудник службы поддержки этого не сделал. Пользователь сразу же нажал на кнопку «Сообщить о проблеме», после чего разговор с ним прервался.

На следующий день после диалога со специалистами Google Adwords молодой человек с удивлением обнаружил, что его сайт в выдаче поисковика спустился на 7 позиций вниз. Более того, спустя некоторое время система полностью прекратила индексацию статей на ресурсе.

Представители компании объяснили пользователю, что команда, разрабатывающая поиск и служба поддержки клиентов – это два разных подразделения, поэтому изменения, связанные с отображением результатов в выдаче поисковой системы никак не связаны с действиями работников AdWords
Специалисты Google посоветовали пользователю проверить сайт на наличие определенных нарушений, обнаружение которых могло стать поводом для снижения позиций ресурса в выдаче. Такие проблемы могут быть вызваны размещением платных ссылок, низкокачественным контентом и др.

Если же ничего подозрительно найдено не будет, владельцу ресурса необходимо всерьез задуматься о модернизации сайта.

Похожие записи
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал...
694
Подробнее
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно
На данном этапе инженеры команды Google занимаются...
675
Подробнее
Не пропустите голосование конкурса «Рейтинг Рунета» Не пропустите голосование конкурса «Рейтинг Рунета»
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты» В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»