Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта Александр Садовский заявил о том, что практически для половины коммерческих тематик будет произведено отключение ссылок ранжирования.
Он сразу же обозначил и темы, для которых ссылки больше недоступны. Под сокращение попали:
— Одежда и аксессуары;
— Недвижимость;
— Бытовая техника и электроника;
— Туризм и отдых;
— Услуги юристов;
— Здоровье и красота;
— Подготовка и продвижение сайтов.
Впрочем, Садовский также отметил, что старое ранжирование еще некоторое время будет действовать для таких тематик как:
— Приобретение, обслуживание и ремонт авто- и мототехники;
— Заказ такси, аренда авто и логистика;
— Стройматериалы, инструменты и ремонт квартир;
— Станки и промышленные установки;
— Окна и мебель;
— Финансы;
— Страхование.
Однако в будущем изменения доберутся и других тематик.
Если говорить о формальностях, то отключение ссылок произошло как раз во время пресс-конференции. Сделал это Денис Гурьев, который является гендиректором компании Webcom Group. После этого Садовский пошутил по поводу того, что наконец-то Беларусь отключила что-то России, а не наоборот.
Информация о том, что Яндекс более не будет брать во внимание ссылки в ранжировании для коммерческих запросов Москвы, начала курсировать еще в конце декабря прошлого года. Александр Садовский заверял, что это событие случится в конце февраля или в начале марта, и не преминул сдержать свое обещание.