Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик

Главная Работа Бизнес Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта Александр Садовский заявил о том, что практически для половины коммерческих тематик будет произведено отключение ссылок ранжирования.

Он сразу же обозначил и темы, для которых ссылки больше недоступны. Под сокращение попали:

— Одежда и аксессуары;

— Недвижимость;

— Бытовая техника и электроника;

— Туризм и отдых;

— Услуги юристов;

— Здоровье и красота;

— Подготовка и продвижение сайтов.

Впрочем, Садовский также отметил, что старое ранжирование еще некоторое время будет действовать для таких тематик как:

— Приобретение, обслуживание и ремонт авто- и мототехники;

— Заказ такси, аренда авто и логистика;

— Стройматериалы, инструменты и ремонт квартир;

— Станки и промышленные установки;

— Окна и мебель;

— Финансы;

— Страхование.

Однако в будущем изменения доберутся и других тематик.

Если говорить о формальностях, то отключение ссылок произошло как раз во время пресс-конференции. Сделал это Денис Гурьев, который является гендиректором компании Webcom Group. После этого Садовский пошутил по поводу того, что наконец-то Беларусь отключила что-то России, а не наоборот.

Информация о том, что Яндекс более не будет брать во внимание ссылки в ранжировании для коммерческих запросов Москвы, начала курсировать еще в конце декабря прошлого года. Александр Садовский заверял, что это событие случится в конце февраля или в начале марта, и не преминул сдержать свое обещание.

Похожие записи
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Financial Times обнародовала статью о том, что корпорация...
1 165
Подробнее
Sape займется замером посещаемости доноров и акцепторов
Sape займется замером посещаемости доноров и акцепторов
По информации от опытных экспертов SEO-отрасли, в...
656
Подробнее
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа