Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик

Главная Работа Бизнес Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта Александр Садовский заявил о том, что практически для половины коммерческих тематик будет произведено отключение ссылок ранжирования.

Он сразу же обозначил и темы, для которых ссылки больше недоступны. Под сокращение попали:

— Одежда и аксессуары;

— Недвижимость;

— Бытовая техника и электроника;

— Туризм и отдых;

— Услуги юристов;

— Здоровье и красота;

— Подготовка и продвижение сайтов.

Впрочем, Садовский также отметил, что старое ранжирование еще некоторое время будет действовать для таких тематик как:

— Приобретение, обслуживание и ремонт авто- и мототехники;

— Заказ такси, аренда авто и логистика;

— Стройматериалы, инструменты и ремонт квартир;

— Станки и промышленные установки;

— Окна и мебель;

— Финансы;

— Страхование.

Однако в будущем изменения доберутся и других тематик.

Если говорить о формальностях, то отключение ссылок произошло как раз во время пресс-конференции. Сделал это Денис Гурьев, который является гендиректором компании Webcom Group. После этого Садовский пошутил по поводу того, что наконец-то Беларусь отключила что-то России, а не наоборот.

Информация о том, что Яндекс более не будет брать во внимание ссылки в ранжировании для коммерческих запросов Москвы, начала курсировать еще в конце декабря прошлого года. Александр Садовский заверял, что это событие случится в конце февраля или в начале марта, и не преминул сдержать свое обещание.

Похожие записи
Число людей, которые используют социальную сеть ВК, возросло на 3.2 миллиона
Число людей, которые используют социальную сеть ВК, возросло на 3.2 миллиона
Павел Дуров, будучи основателем соцсети ВКонтакте,...
824
Подробнее
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Согласно исследованиям компании Covario, по результатам...
807
Подробнее
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа