В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»

Главная Работа Бизнес В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Twitter заявил о запуске нового рекламного формата, который создан для того, чтобы пополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут видны в итогах внутреннего поиска вместе с советами других пользователей.

Выбирать аккаунты для показа будут основываясь на предпочтениях пользователей и основной аудитории рекламодателя.

Нипун Малхотра, менеджер по продукции Twitter, рассказал о том, что их компания являет собой социальную платформу для обсуждения происшествий, поэтому лучшим способом всегда быть в курсе всего является применение поиска. Кроме того, поиск выступает в роли помощника для маркетологов в сфере установления контактов с пользователями. Основываясь на том, что «Продвигающие аккаунты» показывают прекрасные результаты в пользовательских лентах, их решили добавить и в поиск.

Исследования Twitter говорят о том, что пользователи не против сделать покупку у того бренда, на который они подписаны. Сейчас эта готовность увеличилась на 72%. Именно «Продвигающие аккаунты» и работают на увеличение этого показателя.

Напомним, что рекламные советы от «Продвигающих аакаунтов» уже запущены в тестовом режиме на лентах пользователей Android и iOS.

Похожие записи
Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах
Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах
Крупнейшая социальная сеть Facebook заявила о смене...
728
Подробнее
Рекомендации Google по поводу e-commerce сайтов
Рекомендации Google по поводу e-commerce сайтов
Мэтт Каттс – опытный специалист, который возглавляет отдел...
679
Подробнее
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
Facebook изменяет дизайн страниц сообществ Facebook изменяет дизайн страниц сообществ