В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»

Главная Работа Бизнес В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Twitter заявил о запуске нового рекламного формата, который создан для того, чтобы пополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут видны в итогах внутреннего поиска вместе с советами других пользователей.

Выбирать аккаунты для показа будут основываясь на предпочтениях пользователей и основной аудитории рекламодателя.

Нипун Малхотра, менеджер по продукции Twitter, рассказал о том, что их компания являет собой социальную платформу для обсуждения происшествий, поэтому лучшим способом всегда быть в курсе всего является применение поиска. Кроме того, поиск выступает в роли помощника для маркетологов в сфере установления контактов с пользователями. Основываясь на том, что «Продвигающие аккаунты» показывают прекрасные результаты в пользовательских лентах, их решили добавить и в поиск.

Исследования Twitter говорят о том, что пользователи не против сделать покупку у того бренда, на который они подписаны. Сейчас эта готовность увеличилась на 72%. Именно «Продвигающие аккаунты» и работают на увеличение этого показателя.

Напомним, что рекламные советы от «Продвигающих аакаунтов» уже запущены в тестовом режиме на лентах пользователей Android и iOS.

Похожие записи
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Компания Google ведет активные работы над алгоритмом, с...
711
Подробнее
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта...
683
Подробнее
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
Facebook изменяет дизайн страниц сообществ Facebook изменяет дизайн страниц сообществ