Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже

Главная Работа Бизнес Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица как нельзя лучше подходит к одному из методов продвижения сайта — написанию анкоров. Как выяснилось, поисковая система Google меньше доверяет анкорам, уже попавших в индекс в том случае, если данный анкор в последующем подвергается редактированию. Об это сообщил Педро Диас, ранее работавший в компании Google. Не доверять Диасу нет смысла — в штате Google он отвечал за борьбу со спамом и качество поиска.

Несмотря на то, что изменение текста самого анкора или ведущей от него ссылки URL значительно снижает его ценность, а со стороны поисковой системы доверие к такому виду ссылку резко падает, нет никакого повода для беспокойства. Данные изменения не входят в число негативных факторов и никаким образом на оценку всего сайта не влияют.

Сам же бывший сотрудник Google на вопрос: «Откуда подобная информация», предпочел уйти от ответа. Получены ли сведения еще во время работы в компании, либо во время дальнейшей работы и путем собственных наблюдений — неизвестно.

Похожие записи
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
Компания Google решила несколько усмирить был своего...
537
Подробнее
Число людей, которые используют социальную сеть ВК, возросло на 3.2 миллиона
Число людей, которые используют социальную сеть ВК, возросло на 3.2 миллиона
Павел Дуров, будучи основателем соцсети ВКонтакте,...
577
Подробнее
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах