Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже

Главная Работа Бизнес Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица как нельзя лучше подходит к одному из методов продвижения сайта — написанию анкоров. Как выяснилось, поисковая система Google меньше доверяет анкорам, уже попавших в индекс в том случае, если данный анкор в последующем подвергается редактированию. Об это сообщил Педро Диас, ранее работавший в компании Google. Не доверять Диасу нет смысла — в штате Google он отвечал за борьбу со спамом и качество поиска.

Несмотря на то, что изменение текста самого анкора или ведущей от него ссылки URL значительно снижает его ценность, а со стороны поисковой системы доверие к такому виду ссылку резко падает, нет никакого повода для беспокойства. Данные изменения не входят в число негативных факторов и никаким образом на оценку всего сайта не влияют.

Сам же бывший сотрудник Google на вопрос: «Откуда подобная информация», предпочел уйти от ответа. Получены ли сведения еще во время работы в компании, либо во время дальнейшей работы и путем собственных наблюдений — неизвестно.

Похожие записи
На Facebook больше не будет продвижения постов публичных страниц
На Facebook больше не будет продвижения постов публичных страниц
Одна из наиболее знаменитых и удачливых социальных сетей в...
863
Подробнее
Google поработал над обновлением инструмента для удаления устаревшего контента
Google поработал над обновлением инструмента для удаления устаревшего контента
Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что поисковиком был...
624
Подробнее
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах