Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже

Главная Работа Бизнес Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица как нельзя лучше подходит к одному из методов продвижения сайта — написанию анкоров. Как выяснилось, поисковая система Google меньше доверяет анкорам, уже попавших в индекс в том случае, если данный анкор в последующем подвергается редактированию. Об это сообщил Педро Диас, ранее работавший в компании Google. Не доверять Диасу нет смысла — в штате Google он отвечал за борьбу со спамом и качество поиска.

Несмотря на то, что изменение текста самого анкора или ведущей от него ссылки URL значительно снижает его ценность, а со стороны поисковой системы доверие к такому виду ссылку резко падает, нет никакого повода для беспокойства. Данные изменения не входят в число негативных факторов и никаким образом на оценку всего сайта не влияют.

Сам же бывший сотрудник Google на вопрос: «Откуда подобная информация», предпочел уйти от ответа. Получены ли сведения еще во время работы в компании, либо во время дальнейшей работы и путем собственных наблюдений — неизвестно.

Похожие записи
Противостояние Google и SAPE продолжается
Противостояние Google и SAPE продолжается
Пользователи зарубежных форумов стали распространят...
584
Подробнее
Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации
Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации
Некоторое время назад от уполномоченного Google, Гэри...
638
Подробнее
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах