Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google

Главная Работа Бизнес Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Google решил обратить внимание на авторитетность авторов во время ранжирования так называемых углубленных статей. Такое сообщение обнародовал Мэтт Каттс, который возглавляет службу по борьбе с веб-спамом. Сначала информация об этом распространялась через его Twitter, но вскоре, на собрании Search Marketing Expo, он подтвердил это лично.

Мэтт Каттс уверяет, что Google уже сейчас активно оперирует данными об авторитетности авторов с целью выяснения, какие статьи нужно выводить в разделе in-depth articles.

Некоторые западные эксперты считают, что это лишь начальные меры. Вскоре Google займется разработкой алгоритмов, которые должны будут учитывать авторитет разных авторов, вследствие чего написанному знаменитыми и и уважаемыми людьми контенту, будут отданы более высокие позиции.

Раздел для углубленных статей был открыт еще летом 2013 года. Там по определенным запросам выдается большее количество информации, которая имеет отношение к затребованной теме.

Похожие записи
Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Мэтт Каттс разместил еще один видеоролик, который содержит...
0
398
Подробнее
Panda по-прежнему следит за качеством контента
Panda по-прежнему следит за качеством контента
Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с...
0
276
Подробнее
Новинки в продвижении бизнеса в Интернете на etTarget -2014 Новинки в продвижении бизнеса в Интернете на etTarget -2014
Проблема дублированного контента в интернете Проблема дублированного контента в интернете