Новинки в продвижении бизнеса в Интернете на etTarget -2014

Главная Работа Бизнес Новинки в продвижении бизнеса в Интернете на etTarget -2014
Новинки в продвижении бизнеса в Интернете на etTarget -2014
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Подходит к завершению регистрация для участия в конференции «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в интернете». Она состоится в центре Digital October 27-28 марта.

Сейчас уже полностью готова программа конференции. Докладчики будут говорить об успешно прошедших в интернете рекламных компаниях, а также покажут способы, которые могут повысить конверсию на сайтах. Эксперты расскажут о том, какую лучше предпочесть стратегию задач, на примере каждого кейса. Они также опишут механику осуществления проекта и приведут цифры.

На этой конференции все желающие смогут узнать:

— как лучше всего подбирать KPI под бизнес-задачи и как следить за результатами;

— на какие новые разработки в области интернет-рекламы и веб-аналитики необходимо обратить внимание;

— как добиться возврата покупателей на сайт с целью повторных покупок, применяя реактивационные цепочки в email-рассылках;

— как не допустить переплаты и как добиться наибольшего результата от рекламной кампании, если вы располагаете малым или средним бюджетом;

— как отрегулировать платформу e-commerce и достичь наибольшей конверсии;

— как монетизировать мобильную аудиторию.

Однако это еще не все – полный список докладов доступен на официальной страничке программы eTarget-2014.

Во время конференции также состоится выставка, среди участников которой можно найти лучшие агентства интернет-рекламы, создателей сервисов для интернет-маркетологов и творцов рекламных сетей. Это «Ашманов и партнеры», Mail.Ru Group, «2ГИС», «Наносемантика», RU-CENTER, NowMedia, «Нетология» и многие другие.

Похожие записи
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
В Google считают, что не стоит использовать Disalow Links для отклонения нерелевантных ссылок
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал...
694
Подробнее
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Недавно руководитель группы Google по борьбе с веб-спамом...
1 026
Подробнее
Пользователи познакомились с новым интерфейсом выдачи Google Пользователи познакомились с новым интерфейсом выдачи Google
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google