Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок

Главная Работа Бизнес Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Недавно руководитель группы Google по борьбе с веб-спамом записал новое видеообучение для профессионалов, в котором уточнил, сколько исходящих ссылок может быть размещено на одной веб-странице.

Каттс отметил, что ранее было популярно мнение о том, что система индексации Google и Gooolebot не пропустят более 100 ссылок на странице. Мнение это появилось благодаря «Руководству для веб-мастеров» от Google, которое советовало размещать на странице не более 100 исходящих ссылок. Поэтому большинство вебмастеров пришло к выводу, что если они разместят хотя бы на одну ссылку больше, то Google отнесет сайт к спам-ресурсам и исключит из выдачи.

Тем не менее, интернет со временем во многом изменился, а веб-страницы значительно увеличились в объеме и стали более информативны. Также появились такие совершенно новые и вместительные форматы как Rich media. Помимо этого можно найти огромное количество агрегаторов контента, страницы которых вмещают множество ссылок.

С оглядкой на данные факторы «Руководство» было изменено – в него внесли правило «На странице должно быть разумное число исходящих ссылок». При этом необходимо обращать внимание на то, что Google может ограничить объемы веб-страниц, на которых все равно можно разместить значительное количество ссылок.

Также, если ваши страницы обладают определенным PageRank, то их общее количество, которое передается через исходящие ссылки, делится на число ссылок, исходящих с этой страницы. То есть если на странице находится множество ссылок, то PageRank очень мал. Но не забывайте о том, что пользователям может не понравиться огромный поток ссылок. В таком случае сайт легко может попасть в категорию веб-спама.

В конце своего рассказа Мэтт Каттс отметил, что если владельцу все же кажется, что на его странице слишком много исходящих ссылок, то можно уточнить мнение об этом постоянных пользователей. Их реакция будет замечательным показателем.

Похожие записи
Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Одним из главных тегов при создании любого сайта и его...
660
Подробнее
Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Яндекс утверждает, что уже ввели в алгоритм новые изменяя,...
628
Подробнее
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям