Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google

Главная Работа Бизнес Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно показывала свою эффективность. Представители крупнейшей социальной сети предоставили рекламодателям еще одну возможность мониторинга эффективности. Теперь рекламодатели могут задействовать таргетинг в адрес пользователей, ранее переходивших на сайт рекламодателя во время поиска через Google. Инструмент доступен в разделе «Пользовательские аудитории».

При помощи же отслеживания Cookie рекламодатели могут и получить развернутый анализ вовлечения пользователей и степень их взаимодействия с публикуемой рекламой в рамках сторонних ресурсов (например, в системе Google). Подобную интеграцию Facebook провел ранее, подключив к таргетингу поисковики Bing и Yahoo.

По словам старшего вице-президента компании Kenshoo, занимающейся интеграцией, рекламодатель теперь может видеть ясную картину рекламной кампании. Кроме того, подобная интеграция позволяет сократить растраты — в отличии от дорогостоящей рекламы Google, таргетинг Facebook обладает не меньшей эффективностью.

В начале года Facebook внес еще несколько обновлений, предоставив более совершенный инструмент по тергетированию рекламы в среде пользователей, совершавших определенные поисковые запросы в четко ограниченный промежуток времени.

Похожие записи
Руководство Facebook запретило пользователям трансляцию записей из ВК
Руководство Facebook запретило пользователям трансляцию записей из ВК
амая крупная соцсеть Facebook запретила пользователям...
890
Подробнее
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица...
762
Подробнее
Google теряет поисковый трафик Google теряет поисковый трафик
100% потока запроса рефереров шифрует Яндекс 100% потока запроса рефереров шифрует Яндекс