Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google

Главная Работа Бизнес Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно показывала свою эффективность. Представители крупнейшей социальной сети предоставили рекламодателям еще одну возможность мониторинга эффективности. Теперь рекламодатели могут задействовать таргетинг в адрес пользователей, ранее переходивших на сайт рекламодателя во время поиска через Google. Инструмент доступен в разделе «Пользовательские аудитории».

При помощи же отслеживания Cookie рекламодатели могут и получить развернутый анализ вовлечения пользователей и степень их взаимодействия с публикуемой рекламой в рамках сторонних ресурсов (например, в системе Google). Подобную интеграцию Facebook провел ранее, подключив к таргетингу поисковики Bing и Yahoo.

По словам старшего вице-президента компании Kenshoo, занимающейся интеграцией, рекламодатель теперь может видеть ясную картину рекламной кампании. Кроме того, подобная интеграция позволяет сократить растраты — в отличии от дорогостоящей рекламы Google, таргетинг Facebook обладает не меньшей эффективностью.

В начале года Facebook внес еще несколько обновлений, предоставив более совершенный инструмент по тергетированию рекламы в среде пользователей, совершавших определенные поисковые запросы в четко ограниченный промежуток времени.

Похожие записи
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Financial Times обнародовала статью о том, что корпорация...
1 002
Подробнее
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Согласно исследованиям компании Covario, по результатам...
539
Подробнее
Google теряет поисковый трафик Google теряет поисковый трафик
100% потока запроса рефереров шифрует Яндекс 100% потока запроса рефереров шифрует Яндекс