Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook

Главная Работа Бизнес Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Заключенный между Яндексом и Facebook договор, открывает поисковой системе доступ к публичному контенту социальной сети. До этого пользователи Яндекса замечали, что поисковая система индексирует личные данные людей, зарегистрированных в Facebook, теперь поисковик получил полное право публиковать даже комментарии, оставленные посетителями соцсети из России, Беларуси, Казахстана, Украины и Турции.

Новые статьи, комментарии и статусы автоматически отображаются на blogs.yandex.ru. По словам сотрудников Яндекса, теперь в поисковой выдаче будут появляться популярные посты или видео.

Однако Яндекс — это не единственная поисковая система, которая получила доступ к данным пользователей Facebook. Поисковик Bing также может публиковать контент социальной сети.

Публичные записи из Facebook пока можно просмотреть только в поиске по блогам Яндекса, но уже очень скоро публичный контент появится в основном поиске.

Детали подписанного между компаниями соглашения держаться в тайне, но по сведениям, полученным из достоверных источников, данный договор имеет некоммерческий характер. Достоверно известно, что сделка была оформлена на взаимовыгодных условиях. Яндекс получил доступ к данным социальной сети в режиме реального времени с целью сделать ответы поиска более точными. Теперь пользователям будет проще найти информацию о недавних событиях.

Эту же цель преследовало руководство компании Яндекс, когда в бета – режиме запустили сервис поиска по соцсетям (это была часть большой программы поиска по социальному интернету).

Через некоторое время доступ к своему контенту для российской поисковой системы открыл Тwitter.

Facebook также получает определенные преимущества от данного соглашения. Социальная сеть получила замечательную возможность укрепить позиции в странах СНГ. По мнению экспертов, теперь у соцсети ВКонтакте, которая пользуется повышенной популярностью у пользователей данного региона, появится серьезный конкурент.

Сотрудники Яндекса утверждают, что поисковик, индексируя блогохостинги, микроблоги и публичные страницы Фейсбука значительно улучшает позиции соцсети в поисковой выдаче.

Год назад поисковая система создала социальный поиск Wonder. Данное приложение было доступно для пользователей iPhone и iPod. Но проработал социальный поиск недолго, спустя всего несколько часов после запуска, деятельность Wonder была приостановлена Facebook. Несмотря на это, руководство социальной сети приняло решение не прекращать тесное сотрудничество с поисковой системой. Напомним, что компании Яндекс и Фейсбук поддерживают партнерские отношение более 3 лет.

Похожие записи
Оптимальная длина целевой страницы
Оптимальная длина целевой страницы
Многие владельцы сайтов и разработчики стоят перед...
704
Подробнее
Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек
Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек
Один из главных инструментов сайтостроителя, сервис...
895
Подробнее
Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации
Panda по-прежнему следит за качеством контента Panda по-прежнему следит за качеством контента