Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook

Главная Работа Бизнес Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Заключенный между Яндексом и Facebook договор, открывает поисковой системе доступ к публичному контенту социальной сети. До этого пользователи Яндекса замечали, что поисковая система индексирует личные данные людей, зарегистрированных в Facebook, теперь поисковик получил полное право публиковать даже комментарии, оставленные посетителями соцсети из России, Беларуси, Казахстана, Украины и Турции.

Новые статьи, комментарии и статусы автоматически отображаются на blogs.yandex.ru. По словам сотрудников Яндекса, теперь в поисковой выдаче будут появляться популярные посты или видео.

Однако Яндекс — это не единственная поисковая система, которая получила доступ к данным пользователей Facebook. Поисковик Bing также может публиковать контент социальной сети.

Публичные записи из Facebook пока можно просмотреть только в поиске по блогам Яндекса, но уже очень скоро публичный контент появится в основном поиске.

Детали подписанного между компаниями соглашения держаться в тайне, но по сведениям, полученным из достоверных источников, данный договор имеет некоммерческий характер. Достоверно известно, что сделка была оформлена на взаимовыгодных условиях. Яндекс получил доступ к данным социальной сети в режиме реального времени с целью сделать ответы поиска более точными. Теперь пользователям будет проще найти информацию о недавних событиях.

Эту же цель преследовало руководство компании Яндекс, когда в бета – режиме запустили сервис поиска по соцсетям (это была часть большой программы поиска по социальному интернету).

Через некоторое время доступ к своему контенту для российской поисковой системы открыл Тwitter.

Facebook также получает определенные преимущества от данного соглашения. Социальная сеть получила замечательную возможность укрепить позиции в странах СНГ. По мнению экспертов, теперь у соцсети ВКонтакте, которая пользуется повышенной популярностью у пользователей данного региона, появится серьезный конкурент.

Сотрудники Яндекса утверждают, что поисковик, индексируя блогохостинги, микроблоги и публичные страницы Фейсбука значительно улучшает позиции соцсети в поисковой выдаче.

Год назад поисковая система создала социальный поиск Wonder. Данное приложение было доступно для пользователей iPhone и iPod. Но проработал социальный поиск недолго, спустя всего несколько часов после запуска, деятельность Wonder была приостановлена Facebook. Несмотря на это, руководство социальной сети приняло решение не прекращать тесное сотрудничество с поисковой системой. Напомним, что компании Яндекс и Фейсбук поддерживают партнерские отношение более 3 лет.

Похожие записи
Правильный контент для SEO в 2014 году
Правильный контент для SEO в 2014 году
Аналитики пришли к выводу, что SEO — специалистам уже не...
489
Подробнее
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
По просьбе пользователей Европы Google удаляет персональную информацию
Компания Google решила несколько усмирить был своего...
520
Подробнее
Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации Напоминание от Goolge – Sitemap не является условием обязательной индексации
Panda по-прежнему следит за качеством контента Panda по-прежнему следит за качеством контента