Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Twitter заявил о запуске нового рекламного формата, который создан для того, чтобы пополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут видны в итогах внутреннего поиска вместе с советами других пользователей.
Выбирать аккаунты для показа будут основываясь на предпочтениях пользователей и основной аудитории рекламодателя.
Нипун Малхотра, менеджер по продукции Twitter, рассказал о том, что их компания являет собой социальную платформу для обсуждения происшествий, поэтому лучшим способом всегда быть в курсе всего является применение поиска. Кроме того, поиск выступает в роли помощника для маркетологов в сфере установления контактов с пользователями. Основываясь на том, что «Продвигающие аккаунты» показывают прекрасные результаты в пользовательских лентах, их решили добавить и в поиск.
Исследования Twitter говорят о том, что пользователи не против сделать покупку у того бренда, на который они подписаны. Сейчас эта готовность увеличилась на 72%. Именно «Продвигающие аккаунты» и работают на увеличение этого показателя.
Напомним, что рекламные советы от «Продвигающих аакаунтов» уже запущены в тестовом режиме на лентах пользователей Android и iOS.