Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Джон Мюллер, являющийся представителем Google, посоветовал вебмастерам и оптимизаторам отказаться от работы с инструментом Disavow Links для того чтобы отклонять ссылки от сайтов нерелевантной тематики.
Группы Google давно говорят о такой проблеме – например, специалист работает над продвижением клиентского сайта в поиске. После проведения всей действий для оптимизации Page Rank ресурса достиг 2, также стали заметны определенные перемены к лучшему. При этом ссылочный профиль сайта нес в себе порядка 50% качественных нетематических ссылок. Что интересно, качественность тематических ссылок оставляла желать лучшего. Причина кроется в резкой смене тематики сайта при условии сохранности домена. Специалисты этой сферы серьезно переживают относительно того, что сайт может упасть в выдаче в том случае, если посредством инструмента Disavow Links будут отброшены все нерелевантные ссылки.
Джон Мюллер смог дать на такой вопрос полный и четкий ответ. Он заявил, что не стоит использовать Disavow Links в качестве способа отклонения входящих ссылок от сайтов нерелевантной тематики. На самом деле этот инструмент уместен лишь в самых сложных ситуациях, когда имеет место наличие некачественных и неестественных ссылок, передающих сайту Page Rank, которые нужно удалить.
Однако Мюллер предпочел не углубляться в то, насколько сильно может навредить сайту большое число нерелевантных ссылок.
Представители поиска уже много раз говорили об инструменте Disavow Links, а руководить команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс даже снял по этому поводу несколько обучающих видеороликов.
Стоит также отметить, что Джон Мюллер считает применение инструмента Disavow Links достаточным основанием для восстановления позиций сайта в выдаче Google.