Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок

Главная Работа Бизнес Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Мэтт Каттс разместил еще один видеоролик, который содержит полезную информацию обучающего характера для вебмастеров и оптимизаторов. Руководитель отдела по борьбе со спамом обратил внимание пользователей на то, что стоит избегать использования атрибута rel=”nofollow” по отношению к внутренним ссылкам, которые размещены на страницах сайта. Пользователь из Мадрида сформулировал вопрос, адресованный специалисту Google. Его интересовало, существуют ли тонкости, касающиеся использования атрибута rel=”nofollow” во внутренних ссылках. Также пользователь хотел выяснить, как лучше поступить в том случае, если он хочет закрыть внутреннюю ссылку, выводящая посетителей на страницу входа на веб – ресурс.

Сотрудник поисковой системы дал несколько дельных советов по данному поводу. Главное, на что должны обращать внимание пользователи – это то, что ссылки с закрывающим атрибутом rel=”nofollow” не увеличивают PageRank страницы. Из этого можно сделать соответствующие выводы: применение атрибута закрытия для внутренних ссылок на веб – ресурсе ведет к тому, что странице не передается PageRank. В таком случае Googlebot вряд ли сможет найти страницу и выполнить ее индексацию.

После сделанных заключений, Мэтт Каттс решил перейти к более глубокому и детальному рассмотрению проблемы. По мнению специалиста, если установить атрибут ”nofollow” по отношению к внутренней ссылке, по которой можно перейти на бесполезную, с точки зрения простых пользователей, страницу, никакого вреда для веб – ресурса не будет. То есть закрытие ссылки атрибутом возможно в определенных случаях, вопрос лишь в том, насколько это целесообразно. Мэтт Каттс не видит никакого смысла в том, чтобы скрывать от поискового бота страницу входа на сайт или информацию о платежных реквизитах.

Подводя итоги, Каттс напомнил пользователями одно из основных правил внутренней перелинковки сайта. Сотрудник Google рекомендует не закрывать внутренние ссылки и не создавать препятствий передаче PageRank. Иными словами владельцам сайтов и веб – мастерам следует разрешить поисковому роботу сканировать все страницы веб – ресурса. Для тех страниц, которые, по мнению разработчика или оптимизатора, не должны быть показаны поисковой системе, рекомендуется использовать специальный тег noindex.

Похожие записи
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
Компания Demis Group возглавила Единый Рейтинг СЕО-компаний
В поисковой оптимизации одним из главных показателей всегда...
0
151
Подробнее
Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек
Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек
Один из главных инструментов сайтостроителя, сервис...
0
153
Подробнее
Panda по-прежнему следит за качеством контента Panda по-прежнему следит за качеством контента
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова» Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»