Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»

Главная Работа Бизнес Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Проект «Яндекс.Острова» активно работает уже восемь месяцев, поэтому вполне можно сделать некоторые выводы.

О том, что создается такой проект, было сообщено в мае прошлого года в рамках конференции Yet another Conference on Marketing. Представитель поисковой системы, Илья Сегалович, отметил, что новинка поразит своим масштабом, и полностью изменит принципы сервиса, ведь если раньше Яндекс просто давал ответы, то теперь он сможет решать задачи.

Теперь вебмастера и владельцы сайтов могут принять участие в создании проекта вместе с Яндексом. Так, в предварительной версии поиска находится порядка 200 «островов», а более полутысячи сайтов уже размещены и находятся на модерации. Однако стоит отметить, что, по мнению Яндекса, под установленные требования подходит только треть этих ресурсов.

За время своей работы данная платформа уже успела обновить интерфейс, улучшается и функционал – в конце прошлого года поступило сообщение о взаимодействии «островов» и сайта в режиме реального времени.

Первой задачей поиска является удовлетворение потребностей пользователей в быстром получении ответов, поэтому есть особые условия к скорости работы сайта – отклик должен быть получен нее более чем за 700 миллисекунд. Размеры размеченных картинок также необходимо соблюдать – как минимум они должны быть 120х90, но в идеале он должен составлять не менее 360х270.

Стоит отметить, что команда «Островов» должна решить еще множество вопросов. Так, у них указан порог ТИЦ – для успешной модерации индекс цитирования должен составлять 200. В будущем его собираются снизить, а со временем убрать совсем.

Похожие записи
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Google запустила процесс создания алгоритма по выявлению авторитетности авторов
Компания Google ведет активные работы над алгоритмом, с...
0
167
Подробнее
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица...
+1
172
Подробнее
Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Оптимальная длина целевой страницы Оптимальная длина целевой страницы