Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Апдейт Яндекса от 01.11.13 с самого начала выделялся уже тем, что не сопровождался новыми проиндексированными документами в главном индексе, а был сосредоточен на обнаружение сайтов, которые были созданы не для пользователей и на резкое уменьшение количества страниц в индексе с подобных сайтов.
Новшество получило название АГС-40. Причины же применения санкций и факторов, которые использует Яндекс для применения этого фильтра, могут быть разнообразны:
— наличие внешних ссылок на посторонние ресурсы;
— помимо ссылок из текста есть блок со ссылками;
— по данным LiveInternet аудитория у сайта практически отсутствует;
— по индексу Solomono число исходящих ссылок составляет две на одну страницу;
— сайт создан на Joomla;
— при ссылке на контакты выдается ошибка;
— переход на ENG-версию ничего не дает;
— при внимательном рассмотрении становится понятно, что каталог заполнял скрипт, а не человек;
— ссылки на самом деле являются перечислением поисковых запросов;
— неуникальный контента;
— новости сайта не обновлялись несколько лет;
— запутанная структура сайта;
— статьи являются отсканированными страницами книг.
Факторами, которые могут послужить причиной наложения фильтра АГС-40, являются:
— соотношение трафика сайта и числа страниц в индексе поисковика;
— шаблонность сайта и наличие постоянной аудитории;
— система управления;
— контент и его количество;
— время, которое пользователи проводят на сайте;
— какие сайты находятся в окружении ресурса;
— число роботизированных запросов и тому подобное.
Нужно понимать, что все эти критерии и факторы работают вместе, а не по одному, поэтому соблюдение только некоторых из них вряд ли может что-то изменить.
Недавно Яндекс ввел еще больше ограничений, которые в итоге должны положительно сказаться на общем состоянии Интернета.
Один из Seo-экспертов, Виталий Шаповал, считает, что введение в работу АГС-40 – это новая реальность, под которую необходимо подстраиваться. Главной целью Яндекса было показать, что если страницы находятся в поисковике, то информация, которую они дают, полезна.
Количество факторов АГС-40 будет постоянно расти. Ввод этой системы в работу показал, что вечные ссылки более не являются приоритетным видом ссылочного продвижения. Теперь это только инструмент, к которому не всегда целесообразно прибегать.
Необходимо подбирать доноры высокого качества и страницы для размещения ссылок, которые не только будут быстро индексироваться, но и будут в этом индексе оставаться. При этом они должны передавать PR и анкорный вес, и не определяться как спам.