Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Заключенный между Яндексом и Facebook договор, открывает поисковой системе доступ к публичному контенту социальной сети. До этого пользователи Яндекса замечали, что поисковая система индексирует личные данные людей, зарегистрированных в Facebook, теперь поисковик получил полное право публиковать даже комментарии, оставленные посетителями соцсети из России, Беларуси, Казахстана, Украины и Турции.
Новые статьи, комментарии и статусы автоматически отображаются на blogs.yandex.ru. По словам сотрудников Яндекса, теперь в поисковой выдаче будут появляться популярные посты или видео.
Однако Яндекс — это не единственная поисковая система, которая получила доступ к данным пользователей Facebook. Поисковик Bing также может публиковать контент социальной сети.
Публичные записи из Facebook пока можно просмотреть только в поиске по блогам Яндекса, но уже очень скоро публичный контент появится в основном поиске.
Детали подписанного между компаниями соглашения держаться в тайне, но по сведениям, полученным из достоверных источников, данный договор имеет некоммерческий характер. Достоверно известно, что сделка была оформлена на взаимовыгодных условиях. Яндекс получил доступ к данным социальной сети в режиме реального времени с целью сделать ответы поиска более точными. Теперь пользователям будет проще найти информацию о недавних событиях.
Эту же цель преследовало руководство компании Яндекс, когда в бета – режиме запустили сервис поиска по соцсетям (это была часть большой программы поиска по социальному интернету).
Через некоторое время доступ к своему контенту для российской поисковой системы открыл Тwitter.
Facebook также получает определенные преимущества от данного соглашения. Социальная сеть получила замечательную возможность укрепить позиции в странах СНГ. По мнению экспертов, теперь у соцсети ВКонтакте, которая пользуется повышенной популярностью у пользователей данного региона, появится серьезный конкурент.
Сотрудники Яндекса утверждают, что поисковик, индексируя блогохостинги, микроблоги и публичные страницы Фейсбука значительно улучшает позиции соцсети в поисковой выдаче.
Год назад поисковая система создала социальный поиск Wonder. Данное приложение было доступно для пользователей iPhone и iPod. Но проработал социальный поиск недолго, спустя всего несколько часов после запуска, деятельность Wonder была приостановлена Facebook. Несмотря на это, руководство социальной сети приняло решение не прекращать тесное сотрудничество с поисковой системой. Напомним, что компании Яндекс и Фейсбук поддерживают партнерские отношение более 3 лет.