Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Яндекс утверждает, что уже ввели в алгоритм новые изменяя, которые выражаются в том, что страницы, которые не содержать шокирующей рекламы, при всех равных условиях будут ранжироваться выше. При этом алгоритм не будет ориентироваться на какие-то определенные рекламные сети, а просто займется проверкой объявлений на страницах сайта независимо от источника.
Так что в ранжировании будут понижены сайты, на которых можно встретить неприятную и отвлекающую внимание рекламу. В эту категорию попадают фото болезней, изображения людей с лишним весом, эротическая реклама и кадры из фильмов ужасов.
По результатам исследований, которые были проведены специалистами Яндекса, удалось установить, что такая реклама отталкивает людей. В поисковике было зарегистрировано большое число жалоб на такого рода тизеры, которые направляют на страницы платной смс-подписки.
Месяц поисковик будет работать над внедрением механизма, который повысит позиции сайтов, где размещена нормальная реклама. Для вебмастеров, которым нужно подготовиться к изменениям, даже была запущена бета-версия.
О подобной акции объявил и Google – там понизят позиции сайтов, которые размещают большое количество партнерских баннеров.
Руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media, Владимир Тапханаев, считает, что такая новость станет приятной для всех пользователей. Ведь вебмастер должен нести ответственность и за контент, размещенный на сайте, и за рекламу, которая там транслируется.
Есть только один момент, который Яндексу непременно стоит учесть – не нужно подводить под санкции ответственных вебмастеров. Поэтому непрменно стоит уведомлять их о том, что относительно сайта применялись какие-то меры.
Кроме того, вполне могут пострадать сайты на медицинскую тему, на которых часто есть фотографии, изображающие состояние человека до и после лечения. Особенно это касается тех, кто специализируется на лечении довольно специфических заболеваний вроде герпеса, или на пластических операциях.