Исследование Backlinko
- Органические результаты
- Локальный поиск
- Продолжительность сессии
Результаты исследовательской работы Backlinko и Брайан Дина
Брайан Дин провел и опубликовал итог новой исследовательской работы о том, как пользователи взаимодействуют с результатами поисковой выдачи Google. В исследовательской работе проведён анализ 1800 сеансов.
Сколько % пользователей кликают по органическим результатам и рекламе:
- 65% посетителей жмут на классические результаты выдачи, отмеченные десятью ссылками синего цвета;
- 23% случаев говорят о том, что пользователи пользуются предложением Google. Посетители, которые ищут информацию, жмут на кнопку автоматического заполнения чаще, чем те, кто ищет коммерческое предложение;
- 19% посетителей просматривают объявления;
- 4% — жмут ссылки с объявлениями в одном сеансе поиска.
Сколько % пользователей приходится на локальный поиск, видео и покупки:
- Для местных запросов 42% посетителей жмут на ссылки в разделе Google maps;
- 19 % пользователей, ищущих товары, жмут на результаты выдачи в Google Покупке;
- 17% посетителей возвращаются к поисковым результатам после нажатия на одну страницу в выдаче поисковой выдачи Google;
- 15% посетителей подменяют запрос в поиске другим, что указывает то, что поисковая выдача Google предоставила рандомный результат, либо то, что пользователями выбран правильный запрос с первого раза;
- 5% посетителей возвращаются к результатам выдачи после одного запроса;
- В среднем 3% абонентов работают с разделом «люди также спрашивают», но поведение пользователей сильно разнится с учётом запроса.
Сколько пользователей доходят до низа первой страницы выдачи и т.д:
- 59% посетителей просматривают только одну страницу за время поискового сеанса;
- 9% пользователей просматривают первую страницу до конца, когда просматривают результат. Абоненты получают искомое в части сверху поисковой выдачи или редактируют запрос;
- 6% — просматривают четыре или шесть страниц, для ответа на интересующий посетителей вопрос;
- 0,44% посетителей переходят на вторую страницу результатов поисковой выдачи.
Средняя продолжительность поисковой сессии:
- Сеанс в среднем продолжается 76 секунды, половина которых заканчивается за 53 секунды;
- 50% посетителей выбирают один результат за девяти секундный промежуток после начала поиска;
- Среднее время, необходимое людям для доступа к одной ссылке в поисковой выдаче, составляет 14,6 сек.
В анализе участвовали 454 американских пользователей.
Первоисточник, кто его только не переписал ) https://backlinko.com/google-user-behavior