Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014

Главная Работа Бизнес Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Согласно исследованиям компании Covario, по результатам второго квартала текущего года общие инвестиции в платный поиск превысили аналогичный показатель Q1 более, чем на 2%. Одновременно с этим увеличились и вложения в мобильный поиск. Всего за год этот показатель увеличился на 98%.

Среди прочих показателей стоит отметить незначительное повышение количество показов (+5%) по сравнению с первым кварталом 2014 года. Однако наблюдается весьма значительное падение вложений в показы, если сравнивать с показателями прошлого года. Динамика в -15%. За аналогичный период прошлого года уверенно выросло количество платных кликов (+18%). В квартальном же соотношении этот показатель подрос лишь на 2%.

СЕО-оптимизаторы столкнулись с необходимостью вкладывать несколько больше финансовых средств для раскрутки. Так, всего за год цена выросла на 21%, в то время как стоимость клика упала лишь на 2%. Несмотря на то, что во втором квартале наблюдалась негативная динамика по показателю CTR, качество размещения баннеров и встроенных ссылок значительно улучшилось: CTR за год вырос на 40%, а стало быть реклама стала на порядок эффективнее.

Любопытная динамика прослеживается и в затратах на платный поиск. Все больше финансовых инвестиций веб-мастера привлекают для оптимизации под платформу планшетных ПК и смартфонов. Если два года назад на долю смартфонов приходилось лишь 5% вложений, а планшеты довольствовались лишь 4.2%, то сейчас цифры выросли до 9.7% и 16% соответственно.

Бессменным лидером поисковой индустрии по-прежнему остается поисковая система Google, за которой остается 73% показов, 60% кликов и 86% суммарной цены. Российский поисковик Yandeх замыкает пятерку лидеров. Здесь показатели распределились следующим образом: 5%/2%/2% соответственно.

Самым популярным поисковиком на территории Бразилии и США остается Google. В России популярностью пользуется Yandex (69.6% пользователей) и Google (29.6%). Южная Корея отдается предпочтение поисковой системе Naver, а в Китае поисковиком номер один остается Baidu (96.5%).

Похожие записи
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик
Ранжирование — сколько в этом слове! Пожалуй, именно за...
648
Подробнее
Расположение сервера не оказывает влияние на SEO
Расположение сервера не оказывает влияние на SEO
Один из сотрудников Google, Джон Мюллер, раскритиковал...
676
Подробнее
Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек Зеркала Я.Вебмастер и изменение настроек