Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи

Главная Работа Бизнес Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Одним из главных тегов при создании любого сайта и его дальнейшей оптимизации является тег title. Именно в его контексте прописывается название как самого сайта, так и отдельно взятой страницы. Один из руководителей подразделения Google, отвечающего за борьбу с интернет-спамом Мэтт Каттс отметил, что нередкой в целях безопасности Google меняет текст, прописанный в теге title на иной. В результатах выдачи вы можете увидеть совершенно не то, о чем писали в рамках данного тега.

Одним из главных критериев, который становится ключевым при ранжировании сайта, является краткое описание всей страницы. Чем релевантное соотношение поискового запроса и описания, тем больше шансов, что в выдаче будет значится именно то описание, которое изначально указал верстальщик или создатель сайта.

Итак, при формировании title для поисковой системы Google специалисты обращают внимание на три ключевых аспекта:

— краткость описания, которое будет использоваться в качестве заголовка интернет-страницы;

— описание обязательно должно быть грамотным и качественным;

— релевантность: поисковый запрос и тайтл должны соответствовать друг-другу.

В противном случае, пользователь может посчитать сайт не достаточно релевантным запросу и тут же, покинув страницу, приступит к поиском наиболее соответствующего результата. «В таком случае» — , отмечает Мэтт Каттс, «мы проводим полный анализ входящих анкорных ссылок, ведущих на интернет-страницу и формируем собственный title страницы. Нередко специалисты Google пользуются и открытым каталогом ссылок — Open Directory Project».

Помните, даже грамотно подобранный title не может гарантировать, что в поисковой выдаче каждая интернет-страница вашего сайта будет иметь именно такое название. У Google свои взгляды на релевантность: для составления нужного заголовка и description лучше всего поставить себя на место пользователя и попытаться разобраться, что именно он будет искать, и что должно привести его на вашу интернет-страницу.

Похожие записи
Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа
Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа
В Яндекс.Директе появились новые опции, которые позволяют...
702
Подробнее
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
31 марта 2014 года обновилось руководство для асессоров...
648
Подробнее
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно