Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи

Главная Работа Бизнес Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Google имеет право менять заголовок страницы в результатах поисковой выдачи
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Одним из главных тегов при создании любого сайта и его дальнейшей оптимизации является тег title. Именно в его контексте прописывается название как самого сайта, так и отдельно взятой страницы. Один из руководителей подразделения Google, отвечающего за борьбу с интернет-спамом Мэтт Каттс отметил, что нередкой в целях безопасности Google меняет текст, прописанный в теге title на иной. В результатах выдачи вы можете увидеть совершенно не то, о чем писали в рамках данного тега.

Одним из главных критериев, который становится ключевым при ранжировании сайта, является краткое описание всей страницы. Чем релевантное соотношение поискового запроса и описания, тем больше шансов, что в выдаче будет значится именно то описание, которое изначально указал верстальщик или создатель сайта.

Итак, при формировании title для поисковой системы Google специалисты обращают внимание на три ключевых аспекта:

— краткость описания, которое будет использоваться в качестве заголовка интернет-страницы;

— описание обязательно должно быть грамотным и качественным;

— релевантность: поисковый запрос и тайтл должны соответствовать друг-другу.

В противном случае, пользователь может посчитать сайт не достаточно релевантным запросу и тут же, покинув страницу, приступит к поиском наиболее соответствующего результата. «В таком случае» — , отмечает Мэтт Каттс, «мы проводим полный анализ входящих анкорных ссылок, ведущих на интернет-страницу и формируем собственный title страницы. Нередко специалисты Google пользуются и открытым каталогом ссылок — Open Directory Project».

Помните, даже грамотно подобранный title не может гарантировать, что в поисковой выдаче каждая интернет-страница вашего сайта будет иметь именно такое название. У Google свои взгляды на релевантность: для составления нужного заголовка и description лучше всего поставить себя на место пользователя и попытаться разобраться, что именно он будет искать, и что должно привести его на вашу интернет-страницу.

Похожие записи
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица...
1+
81
Подробнее
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Недавно руководитель группы Google по борьбе с веб-спамом...
0
121
Подробнее
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик
Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно Обновление дизайна Google AdWords прошло успешно