Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Одним из главных тегов при создании любого сайта и его дальнейшей оптимизации является тег title. Именно в его контексте прописывается название как самого сайта, так и отдельно взятой страницы. Один из руководителей подразделения Google, отвечающего за борьбу с интернет-спамом Мэтт Каттс отметил, что нередкой в целях безопасности Google меняет текст, прописанный в теге title на иной. В результатах выдачи вы можете увидеть совершенно не то, о чем писали в рамках данного тега.
Одним из главных критериев, который становится ключевым при ранжировании сайта, является краткое описание всей страницы. Чем релевантное соотношение поискового запроса и описания, тем больше шансов, что в выдаче будет значится именно то описание, которое изначально указал верстальщик или создатель сайта.
Итак, при формировании title для поисковой системы Google специалисты обращают внимание на три ключевых аспекта:
— краткость описания, которое будет использоваться в качестве заголовка интернет-страницы;
— описание обязательно должно быть грамотным и качественным;
— релевантность: поисковый запрос и тайтл должны соответствовать друг-другу.
В противном случае, пользователь может посчитать сайт не достаточно релевантным запросу и тут же, покинув страницу, приступит к поиском наиболее соответствующего результата. «В таком случае» — , отмечает Мэтт Каттс, «мы проводим полный анализ входящих анкорных ссылок, ведущих на интернет-страницу и формируем собственный title страницы. Нередко специалисты Google пользуются и открытым каталогом ссылок — Open Directory Project».
Помните, даже грамотно подобранный title не может гарантировать, что в поисковой выдаче каждая интернет-страница вашего сайта будет иметь именно такое название. У Google свои взгляды на релевантность: для составления нужного заголовка и description лучше всего поставить себя на место пользователя и попытаться разобраться, что именно он будет искать, и что должно привести его на вашу интернет-страницу.