Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Мэтт Катс – ведущий специалист компании Google по борьбе с веб — спамом, поделился интересной для оптимизаторов и владельцев сайтов информацией. Сотрудник Google изложил в видеоролике свое видение использования мета – тега «description», используемого для описания страниц веб – ресурса.
Мэтт Катс постарался дать исчерпывающий ответ на вопрос голландского пользователя, который поинтересовался, нужно ли каждый раз создавать оригинальное метаописание для всех страниц ресурса.
Катс предоставил исчерпывающий и полный ответ на поставленный вопрос. Он рассказал, что в ситуации, описанной пользователем, приходится выбирать между созданием постраничных уникальных метаописаний или полным отказом от использования мета – тега «description». В этом случае, лучше всего избегать создания повторяющихся метаописаний. По словам сотрудника Google, после регистрации сайта в «Инструментах для веб — мастеров», пользователь получает оповещение от поисковой системы о том, что на страницах ресурса есть повторяющиеся метаописания, а это лучше всего избегать.
Мэтт Катс продолжил свою мысль, рассказав, что создание метаописаний для каждой страницы сайта, во многих случаях, это пустая трата времени. Например, публикация статьи в блоге происходит без создания meta description для новой страницы. Но если речь идет о важных страницах сайта, кот которых зависит ROI, то для них есть необходимость в создании уникальных метаописаний. Оригинальные мета – теги «description» просто незаменимы, когда содержание страницы отображается в результатах выдачи не очень выигрышно. Обычно это происходит в тех случаях, когда сниппеты, сгенерированные поисковой системой автоматически, не достаточно проработаны.
Подводя итоги, Мэтт Катс дал рекомендации по созданию оригинальных метаописаний. Специалист порекомендовал пользователям в процессе создания meta description обратить внимание на качество описания и его уникальность. В идеале метаописание должно отражать суть страницы веб – ресурса. Если нет возможности создать качественное meta description, наиболее оптимальный вариант — сниппеты, полученные автоматически.