Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям

Главная Работа Бизнес Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям
Автоматическая генерация сниппетов, по мнению сотрудника Google, — это хорошая альтернатива повторяющимся метаописаниям
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Мэтт Катс – ведущий специалист компании Google по борьбе с веб — спамом, поделился интересной для оптимизаторов и владельцев сайтов информацией. Сотрудник Google изложил в видеоролике свое видение использования мета – тега «description», используемого для описания страниц веб – ресурса.

Мэтт Катс постарался дать исчерпывающий ответ на вопрос голландского пользователя, который поинтересовался, нужно ли каждый раз создавать оригинальное метаописание для всех страниц ресурса.

Катс предоставил исчерпывающий и полный ответ на поставленный вопрос. Он рассказал, что в ситуации, описанной пользователем, приходится выбирать между созданием постраничных уникальных метаописаний или полным отказом от использования мета – тега «description». В этом случае, лучше всего избегать создания повторяющихся метаописаний. По словам сотрудника Google, после регистрации сайта в «Инструментах для веб — мастеров», пользователь получает оповещение от поисковой системы о том, что на страницах ресурса есть повторяющиеся метаописания, а это лучше всего избегать.

Мэтт Катс продолжил свою мысль, рассказав, что создание метаописаний для каждой страницы сайта, во многих случаях, это пустая трата времени. Например, публикация статьи в блоге происходит без создания meta description для новой страницы. Но если речь идет о важных страницах сайта, кот которых зависит ROI, то для них есть необходимость в создании уникальных метаописаний. Оригинальные мета – теги «description» просто незаменимы, когда содержание страницы отображается в результатах выдачи не очень выигрышно. Обычно это происходит в тех случаях, когда сниппеты, сгенерированные поисковой системой автоматически, не достаточно проработаны.

Подводя итоги, Мэтт Катс дал рекомендации по созданию оригинальных метаописаний. Специалист порекомендовал пользователям в процессе создания meta description обратить внимание на качество описания и его уникальность. В идеале метаописание должно отражать суть страницы веб – ресурса. Если нет возможности создать качественное meta description, наиболее оптимальный вариант — сниппеты, полученные автоматически.

Похожие записи
Twitter представил инструмент по аналитике твитов
Twitter представил инструмент по аналитике твитов
Сервис микроблогов твиттер анонсировал мощный аналитический...
1 006
Подробнее
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта...
725
Подробнее
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Большое количество страниц не является гарантией высоких позиций сайта Большое количество страниц не является гарантией высоких позиций сайта