Яндекс объявил войну некачественной рекламе

Главная Работа Бизнес Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Яндекс объявил войну некачественной рекламе
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Яндекс утверждает, что уже ввели в алгоритм новые изменяя, которые выражаются в том, что страницы, которые не содержать шокирующей рекламы, при всех равных условиях будут ранжироваться выше. При этом алгоритм не будет ориентироваться на какие-то определенные рекламные сети, а просто займется проверкой объявлений на страницах сайта независимо от источника.

Так что в ранжировании будут понижены сайты, на которых можно встретить неприятную и отвлекающую внимание рекламу. В эту категорию попадают фото болезней, изображения людей с лишним весом, эротическая реклама и кадры из фильмов ужасов.

По результатам исследований, которые были проведены специалистами Яндекса, удалось установить, что такая реклама отталкивает людей. В поисковике было зарегистрировано большое число жалоб на такого рода тизеры, которые направляют на страницы платной смс-подписки.

Месяц поисковик будет работать над внедрением механизма, который повысит позиции сайтов, где размещена нормальная реклама. Для вебмастеров, которым нужно подготовиться к изменениям, даже была запущена бета-версия.

О подобной акции объявил и Google – там понизят позиции сайтов, которые размещают большое количество партнерских баннеров.

Руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media, Владимир Тапханаев, считает, что такая новость станет приятной для всех пользователей. Ведь вебмастер должен нести ответственность и за контент, размещенный на сайте, и за рекламу, которая там транслируется.

Есть только один момент, который Яндексу непременно стоит учесть – не нужно подводить под санкции ответственных вебмастеров. Поэтому непрменно стоит уведомлять их о том, что относительно сайта применялись какие-то меры.

Кроме того, вполне могут пострадать сайты на медицинскую тему, на которых часто есть фотографии, изображающие состояние человека до и после лечения. Особенно это касается тех, кто специализируется на лечении довольно специфических заболеваний вроде герпеса, или на пластических операциях.

Похожие записи
В Казани пройдет SEO Conference 2014
В Казани пройдет SEO Conference 2014
В конце первого месяца осени на территории Казани пройдет...
836
Подробнее
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Яндекс отключает ссылки для коммерческих тематик
Во время пресс-конференции «Неделя Байнета» 12 марта...
631
Подробнее
Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа Новые режимы подбора релевантных фраз доступны для пользователей Яндекс.Директа
Результаты работы ВК за 2013 год Результаты работы ВК за 2013 год