Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Согласно исследованиям компании Covario, по результатам второго квартала текущего года общие инвестиции в платный поиск превысили аналогичный показатель Q1 более, чем на 2%. Одновременно с этим увеличились и вложения в мобильный поиск. Всего за год этот показатель увеличился на 98%.
Среди прочих показателей стоит отметить незначительное повышение количество показов (+5%) по сравнению с первым кварталом 2014 года. Однако наблюдается весьма значительное падение вложений в показы, если сравнивать с показателями прошлого года. Динамика в -15%. За аналогичный период прошлого года уверенно выросло количество платных кликов (+18%). В квартальном же соотношении этот показатель подрос лишь на 2%.
СЕО-оптимизаторы столкнулись с необходимостью вкладывать несколько больше финансовых средств для раскрутки. Так, всего за год цена выросла на 21%, в то время как стоимость клика упала лишь на 2%. Несмотря на то, что во втором квартале наблюдалась негативная динамика по показателю CTR, качество размещения баннеров и встроенных ссылок значительно улучшилось: CTR за год вырос на 40%, а стало быть реклама стала на порядок эффективнее.
Любопытная динамика прослеживается и в затратах на платный поиск. Все больше финансовых инвестиций веб-мастера привлекают для оптимизации под платформу планшетных ПК и смартфонов. Если два года назад на долю смартфонов приходилось лишь 5% вложений, а планшеты довольствовались лишь 4.2%, то сейчас цифры выросли до 9.7% и 16% соответственно.
Бессменным лидером поисковой индустрии по-прежнему остается поисковая система Google, за которой остается 73% показов, 60% кликов и 86% суммарной цены. Российский поисковик Yandeх замыкает пятерку лидеров. Здесь показатели распределились следующим образом: 5%/2%/2% соответственно.
Самым популярным поисковиком на территории Бразилии и США остается Google. В России популярностью пользуется Yandex (69.6% пользователей) и Google (29.6%). Южная Корея отдается предпочтение поисковой системе Naver, а в Китае поисковиком номер один остается Baidu (96.5%).