Яндекс.Директ
- Управление
- Офлайн-конверсии
- Условия
Новый формат расчетов Яндекс.Директ.
От представителей Яндекс.Директа поступила информация, что модель оплаты за конверсии удачно прошла завершающие стадии тестирования и уже предлагается пользователям.
Такой формат расчетов тесно связан с получением от рекламной кампании желаемых результатов.
Предположительно это станет для рекламодателей привлекательной альтернативой оплате за клики или показы рекламы.
Управление.
Управление оплатой за конверсии доступно через настройки автостратегии «Оптимизация конверсий» (в личном кабинете рекламодателя).
В интерфейсе есть соответствующие подсказки, которые помогут разобраться в функционале.
При запуске рекламной кампании требуется определить одно целевое действие, к примеру, оформление заявки, подписка на рассылку или скачивание материала.
В настройках рекламодателем указываются простые или составные цели Яндекс.Метрики.
Офлайн-конверсии.
Если используются офлайн-конверсии, то загружать их требуется минимум дважды в неделю.
Этот инструмент особенно актуален для тех рекламодателей, которые контактируют с потребителями преимущественно в офлайне или имеют протяженный цикл покупки.
Чтобы режим оплаты функционировал корректно должны выполняться несколько условий:
- Предельно допустимая стоимость конверсии – пять тысяч рублей;
- Должно фиксироваться, как минимум, десять целевых конверсий в неделю;
- Недельного бюджета должно хватать минимум на двадцать конверсий;
- Остаток на счете не может опускаться ниже пяти тысяч рублей или утроенной цены конверсии (учитывается большее из этих значений).
Полный перечень условий представлен в Справке Яндекса.