Топовые запросы YouTube
- Уход за собой
- Социальное взаимодействие
- Внутренняя гармония
- Обучение и курсы
- Спорт дома
Популярная платформа YouTube провела собственное исследование.
YouTube узнал, что всех людей интересовали практически одинаковые темы во время пандемии. Как выяснили специалисты , все население испытывало потребность во взаимосвязи с другими людьми.
Какие запросы были в ТОП-е в период вынужденной самоизоляции?
-
Советы и рекомендации по уходу за собой.
Период пандемии — стрессовые условия, которые сопровождались неуверенностью и беспокойством людей. Поиск внутренней гармонии привел к росту просмотра роликов на тему физических упражнений, релаксации и улучшения качества сна.
С марта месяца интерес к роликам по йоге вырос в 2 раза, к роликам с домашними тренировками в 4 раза. Ролики по теме «медитация с тренером» стали просматривать на 40% чаще.
Кроме того, люди продемонстрировали повышенный интерес к приготовлению изысканной еды и к успокаивающим звукам природы.
-
Социальное взаимодействие.
Как показала практика, во время социального дистанцирования люди продолжали испытывать сильную потребность во взаимодействии. Запросы роликов, в которых зрители и авторы делают что-то совместно возросли на 600%.
Кроме того, запрос на просмотры туров по музеям возросли на 60%.
-
Поиск внутренней гармонии.
Пандемия нарушила рабочие и социальные планы всех людей, а потому они занялись поиском себя и своих интересов.
Начиная с марта месяца стали популярны такие поисковые запросы, как кулинария, домоводство, уход за садом и религия.
Также возрос интерес к стрижке, окраске волос и красоте по видеосвязи.
Еще популярными тематиками были: удаленные уроки и обучение, виртуальные музеи и выставки, спортивные ролики и курсы.
Тренд на обучение новому идет уже не первый год. Спорт в изоляции это новый рынок, который, однако, после пандемии и первой изоляции достаточно сильно сдулся, но имеет право на жизнь и развитие.