Краткость серфинга
- 37+% заканчивается без кликов
- 22+% задают новый запрос
- Треть кликов- остается внутри экосистемы G
- Даже эта доля сокращается
Интересное исследование (блок в России) от заслуженного буржуинского SEO-шника Рэнда Фишкина (Rand Fishkin) кликов в поисковой выдачи Google:
1. Пользователи из США кликают по результатам поиска только в 41,5% случаев. В 37,1% случаев сессия заканчивается без кликов, в 21,4% случаев пользователь задает новый поисковый запрос.
2. Из кликнувших по результатам поиска американских пользователей на органику приходится 70,5%, остальные кликают либо на проекты Google (YouTube, Images, News и т.д.) либо на платную рекламу. То есть, почти треть кликов по выдаче остается внутри системы.
3. Европейские пользователи кликают по результатам поиска еще меньше американских — в 40,3% случаев. 37,4% поисков заканчиваются ничем, в 22,3% случаев пользователь задает другой запрос.
4. На органику кликают 74,6% европейских пользователей.
В сухом остатке – за пределы своей экосистемы Google выпускает чуть больше трети кликов, что в Штатах, что в Европе. И, судя по всему, эту долю он намерен планомерно сокращать.
По материалам Сергей Людкевича и исходника