Google большую часть своего поискового трафика оставляет себе. Сук ))

Главная Блог Google большую часть своего поискового трафика оставляет себе. Сук ))
Google большую часть своего поискового трафика оставляет себе. Сук ))

Краткость серфинга

  • 37+% заканчивается без кликов
  • 22+% задают новый запрос
  • Треть кликов- остается внутри экосистемы G
  • Даже эта доля сокращается

Интересное исследование (блок в России) от заслуженного буржуинского SEO-шника Рэнда Фишкина (Rand Fishkin) кликов в поисковой выдачи Google:

1. Пользователи из США кликают по результатам поиска только в 41,5% случаев. В 37,1% случаев сессия заканчивается без кликов, в 21,4% случаев пользователь задает новый поисковый запрос.

2. Из кликнувших по результатам поиска американских пользователей на органику приходится 70,5%, остальные кликают либо на проекты Google (YouTube, Images, News и т.д.) либо на платную рекламу. То есть, почти треть кликов по выдаче остается внутри системы.

Пользователи из США кликают по результатам поиска Google

Пользователи из США кликают по результатам поиска Google

3. Европейские пользователи кликают по результатам поиска еще меньше американских — в 40,3% случаев. 37,4% поисков заканчиваются ничем, в 22,3% случаев пользователь задает другой запрос.

4. На органику кликают 74,6% европейских пользователей.

В сухом остатке – за пределы своей экосистемы Google выпускает чуть больше трети кликов, что в Штатах, что в Европе. И, судя по всему, эту долю он намерен планомерно сокращать.

Пользователи из США и Европы как кликают по результатам поиска Google

Пользователи из США и Европы как кликают по результатам поиска Google

По материалам Сергей Людкевича и исходника

Похожие записи
Проблема дублированного контента в интернете
Проблема дублированного контента в интернете
лава отдела по борьбе со спамом Мэтт Каттс в очередной раз...
790
Подробнее
Правильный контент для SEO в 2014 году
Правильный контент для SEO в 2014 году
Аналитики пришли к выводу, что SEO — специалистам уже не...
725
Подробнее
Специалистам представили новую сертификацию Яндекс Метрика Специалистам представили новую сертификацию Яндекс Метрика
Часто запрашиваемые услуги digital на французском рынке (France, Tier-1) Часто запрашиваемые услуги digital на французском рынке (France, Tier-1)