Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Отныне при вопросах «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами» на итоговой странице поиска в Яндексе на первом месте рекламного блока Директа высвечивается объявление о том, что накручивание таких факторов наносит вред сайту.
По ссылке объявления можно перейти на информацию в блоге Яндекса для вебмастеров, где вновь пытаются напомнить о том, чем может окончиться применение некорректных способов продвижения. Там же можно высказаться в отношении данной проблемы
В посте блога делают ударение на то, что методы, подобные:
— созданию ботнета, который долгое время эмулирует действия множества юзеров,
— передача программ, которые эмулируют действия юзеров;
— набор интересующихся пользователей для осуществления определенный действий в системе поиска при помощи специально созданного или уже существующего реального сервиса –
сразу же переводятся поисковой системой в разряд спама, а к сайтам, которые совершают подобные действия, применяют соответствующие меры.
В сообщении отмечается, что те SEO-специалисты, которые практикуют такие действия, рискуют не только сайтами своих заказчиков, но и своей репутацией.
Причиной запуска подобной кампании в Директе стала огромная популярность сервисов, связанных с автоматическим продвижением — Usrerator, WebRator, Movebo и Мегаиндексом SERPClick.