Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно показывала свою эффективность. Представители крупнейшей социальной сети предоставили рекламодателям еще одну возможность мониторинга эффективности. Теперь рекламодатели могут задействовать таргетинг в адрес пользователей, ранее переходивших на сайт рекламодателя во время поиска через Google. Инструмент доступен в разделе «Пользовательские аудитории».
При помощи же отслеживания Cookie рекламодатели могут и получить развернутый анализ вовлечения пользователей и степень их взаимодействия с публикуемой рекламой в рамках сторонних ресурсов (например, в системе Google). Подобную интеграцию Facebook провел ранее, подключив к таргетингу поисковики Bing и Yahoo.
По словам старшего вице-президента компании Kenshoo, занимающейся интеграцией, рекламодатель теперь может видеть ясную картину рекламной кампании. Кроме того, подобная интеграция позволяет сократить растраты — в отличии от дорогостоящей рекламы Google, таргетинг Facebook обладает не меньшей эффективностью.
В начале года Facebook внес еще несколько обновлений, предоставив более совершенный инструмент по тергетированию рекламы в среде пользователей, совершавших определенные поисковые запросы в четко ограниченный промежуток времени.