В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords

Главная Работа Бизнес В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
В Google уверенны: на результаты ранжирования в органической выдаче никак не повлияла ситуация в AdWords
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Руководство Google заверило пользователей, что ситуация, связанная с действиями сотрудников AdWords, не могла отразиться на ранжировании в органической выдаче поисковой системы.

Данный вопрос поднял один из посетителей форума Google Webmaster Help, который рассказал об одном интересном случае. Молодому человеку нужно получить определенную информацию, поэтому он позвонил в службу поддержки Google Adwords. Представитель компании постоянно спорил с пользователем и общался на повышенных тонах. Молодой человек, понимая, что разговор продолжать бессмысленно, попросил позвать к телефону начальника подразделения, однако сотрудник службы поддержки этого не сделал. Пользователь сразу же нажал на кнопку «Сообщить о проблеме», после чего разговор с ним прервался.

На следующий день после диалога со специалистами Google Adwords молодой человек с удивлением обнаружил, что его сайт в выдаче поисковика спустился на 7 позиций вниз. Более того, спустя некоторое время система полностью прекратила индексацию статей на ресурсе.

Представители компании объяснили пользователю, что команда, разрабатывающая поиск и служба поддержки клиентов – это два разных подразделения, поэтому изменения, связанные с отображением результатов в выдаче поисковой системы никак не связаны с действиями работников AdWords
Специалисты Google посоветовали пользователю проверить сайт на наличие определенных нарушений, обнаружение которых могло стать поводом для снижения позиций ресурса в выдаче. Такие проблемы могут быть вызваны размещением платных ссылок, низкокачественным контентом и др.

Если же ничего подозрительно найдено не будет, владельцу ресурса необходимо всерьез задуматься о модернизации сайта.

Похожие записи
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Вложения веб-мастеров в платный поиск в Q2 2014
Согласно исследованиям компании Covario, по результатам...
807
Подробнее
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Авторитет автора оказывает влияние на выдачу в Google
Google решил обратить внимание на авторитетность авторов во...
808
Подробнее
Не пропустите голосование конкурса «Рейтинг Рунета» Не пропустите голосование конкурса «Рейтинг Рунета»
В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты» В поиске Twitter появились «Продвигающие аккаунты»