Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Руководство Google заверило пользователей, что ситуация, связанная с действиями сотрудников AdWords, не могла отразиться на ранжировании в органической выдаче поисковой системы.
Данный вопрос поднял один из посетителей форума Google Webmaster Help, который рассказал об одном интересном случае. Молодому человеку нужно получить определенную информацию, поэтому он позвонил в службу поддержки Google Adwords. Представитель компании постоянно спорил с пользователем и общался на повышенных тонах. Молодой человек, понимая, что разговор продолжать бессмысленно, попросил позвать к телефону начальника подразделения, однако сотрудник службы поддержки этого не сделал. Пользователь сразу же нажал на кнопку «Сообщить о проблеме», после чего разговор с ним прервался.
На следующий день после диалога со специалистами Google Adwords молодой человек с удивлением обнаружил, что его сайт в выдаче поисковика спустился на 7 позиций вниз. Более того, спустя некоторое время система полностью прекратила индексацию статей на ресурсе.
Представители компании объяснили пользователю, что команда, разрабатывающая поиск и служба поддержки клиентов – это два разных подразделения, поэтому изменения, связанные с отображением результатов в выдаче поисковой системы никак не связаны с действиями работников AdWords
Специалисты Google посоветовали пользователю проверить сайт на наличие определенных нарушений, обнаружение которых могло стать поводом для снижения позиций ресурса в выдаче. Такие проблемы могут быть вызваны размещением платных ссылок, низкокачественным контентом и др.
Если же ничего подозрительно найдено не будет, владельцу ресурса необходимо всерьез задуматься о модернизации сайта.