Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Сервис микроблогов твиттер анонсировал мощный аналитический инструмент для сбора статистики, связанной с публикуемыми твит-сообщениями. Так, пользователь может узнать количество просмотренных твитов, путь к твиту и изучить потенциальную аудиторию своего Твиттер-канала.
В настоящее время аналитика доступна всем участникам Twitter Card, рекламодателям, а также владельцам подтвержденных аккаунтов. Наличие такого инструмента позволяет значительно оптимизировать шеринг всех постов в сервисе.
Благодаря панели пользователи получили ряд возможностей:
— возможность экспорта всей статистики в формат CSV;
— просмотр статистики по просмотрам, ретвитам, добавлений в избранное;
— ежемесячное количество вовлеченных пользователей;
— наблюдение за активностью твитов в режиме реального времени.
Кроме того, аналитическая панель Twitter позволяет выявить наиболее органические твиты, показав максимально популярные сообщения и сообщения, принесшие наибольшее количество подписчиков. Проведенный анализ в среде 200 брендов из разных отраслей показал, что именно регулярность публикации является одним из ключевых факторов привлечения потенциальной аудитории.
Впервые Twitter начал вводить аналитические инструменты еще год назад. В начале текущего года компания представила новый интерфейс по работе с Twitter Cards, отображающий мультимедийный контент в твиттер-сообщениях.