Panda по-прежнему следит за качеством контента

Главная Работа Бизнес Panda по-прежнему следит за качеством контента
Panda по-прежнему следит за качеством контента
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, продолжает записывать обучающие видео для вебмастеров, владельцев сайтов и оптимизаторов. В этот раз он сосредоточил внимание на работе алгоритма Panda, который началя свою деятельность в феврале 2011 года.

Многие пользователи столкнулись с тем, что Panda был внедрен Google в свой индекс, поэтому бывает трудно понять, что сайт попал под влияние именно этого алгоритма. И если уж это произошло, то что нужно сделать вебмастеру для того, чтобы вернуть позиции ресурса в выдаче?

Каттс отметил, что это и вправду актуальный вопрос, тем более, что с момента запуска алгоритм был сильно изменен. Изначально Panda была создана для борьбы с некачественным контентом. При этом происходила постоянная доработка алгоритма, которая учитывала все новые данные. Со временем обновления фильтра перестали иметь большое значение, поэтому Panda был интегрирован в Google. Это позволило ему помогать поисковым алгоритмам в получении данных о качестве контента.

Тем не менее говорить стоит прежде всего именно о качестве предлагаемого контента. Чтобы глубже разобраться в этой проблеме, Каттс посоветовал еще раз обратить внимание на публикации Амита Сингали, который тщательно разбирал способы оценки контента в Google. Но в том случае, если есть подозрения, что на сайт оказал влияние именно Panda, то для начала проверьте уникальность содержимого ресурса. Это поможет убедиться в том, что контент действительно интересен пользователям.

Именно в надежде повысить качество контента и приняли решение о внедрении Panda в индекс Google. То есть если ресурс потерял позиции в Google, то владельцу, прежде всего, нужно убедиться, что на нем нет копированного или переоптимизированного содержимого. Также неплохо было бы разобраться, интересует ли вообще конкретный контент пользователей.

Если же вы располагаете уникальным качественным контентом, который активно просматривается пользователями, то ничто не сможет негативно сказаться на ваших высоких позициях в Google.

Похожие записи
Специалисты Google разработают новый алгоритм
Специалисты Google разработают новый алгоритм
На конференции Marketing Expo, Мэтт Каттс, начальник отдела...
758
Подробнее
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Первые итоги работы проекта «Яндекс.Острова»
Проект «Яндекс.Острова» активно работает уже восемь...
744
Подробнее
Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook Яндекс получит доступ к публичной информации из Facebook
Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок