Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
В Яндекс.Директе появились новые опции, которые позволяют упростить подбор дополнительных релевантных фраз. Изменения уже вступили в силу, а это значит, что пользователи смогу выбирать один из 3-х режимов подбора фраз к словам и словосочетаниям (минимальный, оптимальный и максимальный).
Применив минимальный режим, вы получите наиболее простые и очевидные варианты написания названия продукции.
В оптимальном режиме, который работает по умолчанию, предусмотрены дополнительные фразы, которые предназначены для всестороннего охвата целевой аудитории. Основное преимущества заключается в том, что система автоматически отсеивает малоэффективные запросы.
При запуске максимального режима пользователю предоставляется подборка синонимов и всех возможных вариантов фраз, использование которых поможет привлечь внимание большого количества потенциальных посетителей. Настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» работает по умолчанию. При желании, можно отрегулировать параметры или вовсе отключить эту опцию.
Наталья Мельник, занимающая пост старшего специалиста по интернет-рекламе в компании РА ADLABS, поделилась своим мнением по данному вопросу.
Для увеличения охвата целевой аудитории, а также получения необходимого трафика можно использовать удобный инструмент Яндекс.Директа — показы по дополнительным релевантным фразам. Подобрать все запросы, которые пользователь может применять для поиска информации самостоятельно практически невозможно, поэтому помощь Яндекс.Директа в данном случае просто необходима.
Еще совсем недавно выставлять ограничение на показ релевантых фраз можно было только корректируя расходы. С появлением новой настройки ситуация в корне изменилась: теперь каждый рекламодатель сможет выполнять операции в удобном для него режиме. Наталья Мельник считает, что данное нововведение значительно упростит работу, связанную с привлечением целевого трафика. Чтобы понять, какой режим является оптимальным для вас, нужно протестировать все три.
Глава отдела контекстной рекламы агенства i-Media Мария Дементьева также не оставила без внимания новые возможности Яндекс.Директа.
Для того чтобы проверить эффективность работы опций был выбран режим «Оптимальный». В результате тестирования выяснилось, что работу инструмента нельзя назвать безукоризненной. Далеко не все фразы, подобранные к определенным ключевым словам, можно считать релевантными.
Одним из недостатков инструмента специалист по контекстной рекламе назвала предоставление неполного отчета по ДРФ, в котором отражены только не все фразы.
Очевидно, что новые режиме Яндекс.Директа нуждаются в определенных доработках. Мария Дементьева после выполнения тестовых работ пришла к выводу о том, что, если все недочеты инструмента будут устранены, он сможет стать источником конверсий и релевантного трафика.