Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Одна из наиболее знаменитых и удачливых социальных сетей в мире, Facebook, приняла решение без предупреждений и анонсов ликвидировать функцию автоматического продвижения постов с публичных страничек. Информацию об этом в блоге AllFacebook опубликовал один из администраторов социальной сети.
Реализовано это было для того, чтобы гарантировать пользователям продвижение только их самого главного контента. Поэтому и было ликвидировано право автоматического продвижения контента Page Post.
Считается, что отключение формата было реализовано 11 марта 2014 года.
Это уже не первый эксперимент Facebook относительно рекламной площадки и алгоритмов демонтсрации платных публикаций в пользовательской ленте. Так, в июне 2013 года Facebook предупредила о том, что как минимум в два раза урежет число разновидностей блоков рекламы.
В начала марта также появилась еще одна новость – после введения изменений в алгоритм ленты новостей к концу февраля этого года на 6% сократилась органическая видимость публичных страничек.