Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица как нельзя лучше подходит к одному из методов продвижения сайта — написанию анкоров. Как выяснилось, поисковая система Google меньше доверяет анкорам, уже попавших в индекс в том случае, если данный анкор в последующем подвергается редактированию. Об это сообщил Педро Диас, ранее работавший в компании Google. Не доверять Диасу нет смысла — в штате Google он отвечал за борьбу со спамом и качество поиска.
Несмотря на то, что изменение текста самого анкора или ведущей от него ссылки URL значительно снижает его ценность, а со стороны поисковой системы доверие к такому виду ссылку резко падает, нет никакого повода для беспокойства. Данные изменения не входят в число негативных факторов и никаким образом на оценку всего сайта не влияют.
Сам же бывший сотрудник Google на вопрос: «Откуда подобная информация», предпочел уйти от ответа. Получены ли сведения еще во время работы в компании, либо во время дальнейшей работы и путем собственных наблюдений — неизвестно.