Для асессоров Google опубликована новая версия руководства

Главная Работа Бизнес Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

31 марта 2014 года обновилось руководство для асессоров поискового гиганта Google. Новое издание руководства кардинально отличается от версии, вышедшей год назад: новые понятия, новые алгоритмы работ и фокусировка на новых аспектах.

Так, среди нововведений, появившихся во вновь опубликованном руководстве, стоит отметить появление понятия EAT. Ничего общего с английским словом «еда» у термина нет. Аббревиатура расшифровывается как experise, athoritativeness и trustworthiness, что в переводе означает «экспертиза, авторитетность и доверие» — три основных кита для сайтостроения. Именно наличие всех трех составляющих в комплексе дает право асессору дать высокую оценку сайту. В противном случае… Впрочем, не будем об этом.

Любопытно, что EAT может рассчитываться как для всего сайта, так и для отдельно взятой страницы. При оценке всего сайта асессоры в первую очередь должны обращать внимание на наличие контактной информации, репутации ресурса. При оценке отдельной страницы — на качество опубликованного контента, его уникальность и грамотность.

Отдельно в вопросе оценки сайта стоят форумы и ресурсы, на которые любой пользователь может самостоятельно загружать контент. Как правило, показатель EAT здесь крайне невысок и это связано с невысоким качеством загружаемого и публикуемого контента. Одновременно с этим форумы могут относится и к высококачественным ресурсам.

Немало внимания уделяется и главной странице сайта, наличии на ней рекламы. В случае, если все внимание пользователя приковывает хорошо прорисованный баннер или реклама встроена таким образом, что усложняет доступ к самому контенту страницы, ресурс автоматически получает низкую оценку EAT.

Оценка асессоров Google в последнее время нередко появляется в свободном доступе и не является исключительно коммерческой тайной поисковика. Так, год назад Google сам опубликовал сокращенную версию руководства.

Похожие записи
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Компания Twitter намерена создать собственную рекламную сеть
Financial Times обнародовала статью о том, что корпорация...
1 292
Подробнее
Часто запрашиваемые услуги digital на французском рынке (France, Tier-1)
Часто запрашиваемые услуги digital на французском рынке (France, Tier-1)
Делюсь списком услуг, часто запрашиваемым частниками и...
412
Подробнее
Facebook: новый дизайн для публичных страниц Facebook: новый дизайн для публичных страниц
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик