Для асессоров Google опубликована новая версия руководства

Главная Работа Бизнес Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Для асессоров Google опубликована новая версия руководства
Основные преимущества
  • Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
  • Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
  • Полезные материалы для широкого круга digital специалистов

31 марта 2014 года обновилось руководство для асессоров поискового гиганта Google. Новое издание руководства кардинально отличается от версии, вышедшей год назад: новые понятия, новые алгоритмы работ и фокусировка на новых аспектах.

Так, среди нововведений, появившихся во вновь опубликованном руководстве, стоит отметить появление понятия EAT. Ничего общего с английским словом «еда» у термина нет. Аббревиатура расшифровывается как experise, athoritativeness и trustworthiness, что в переводе означает «экспертиза, авторитетность и доверие» — три основных кита для сайтостроения. Именно наличие всех трех составляющих в комплексе дает право асессору дать высокую оценку сайту. В противном случае… Впрочем, не будем об этом.

Любопытно, что EAT может рассчитываться как для всего сайта, так и для отдельно взятой страницы. При оценке всего сайта асессоры в первую очередь должны обращать внимание на наличие контактной информации, репутации ресурса. При оценке отдельной страницы — на качество опубликованного контента, его уникальность и грамотность.

Отдельно в вопросе оценки сайта стоят форумы и ресурсы, на которые любой пользователь может самостоятельно загружать контент. Как правило, показатель EAT здесь крайне невысок и это связано с невысоким качеством загружаемого и публикуемого контента. Одновременно с этим форумы могут относится и к высококачественным ресурсам.

Немало внимания уделяется и главной странице сайта, наличии на ней рекламы. В случае, если все внимание пользователя приковывает хорошо прорисованный баннер или реклама встроена таким образом, что усложняет доступ к самому контенту страницы, ресурс автоматически получает низкую оценку EAT.

Оценка асессоров Google в последнее время нередко появляется в свободном доступе и не является исключительно коммерческой тайной поисковика. Так, год назад Google сам опубликовал сокращенную версию руководства.

Похожие записи
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно...
711
Подробнее
Результаты работы ВК за 2013 год
Результаты работы ВК за 2013 год
Генеральным директором соцсети ВК Павлом Дуровым были...
725
Подробнее
Facebook: новый дизайн для публичных страниц Facebook: новый дизайн для публичных страниц
Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик Яндекс беспощадно отключает ссылки коммерческих тематик