Основные преимущества
- Все самое важное в области SEO и интернет-маркетинга
- Обучение джедайским техникам продвижения сайтов в ТОП
- Полезные материалы для широкого круга digital специалистов
Анонимность и безопасность — две составляющих, которые становятся ключевыми во время серфинга в интернете. Год назад «Яндекс» провел экспериментальный проект: данные, вводимые в поле referer, отправлялись в зашифрованном виде. Состояние на февраль текущего года,общая доля шифрования достигла 30% от всех запросов. Теперь же лидер поискового рынка России переходит на 100-процентное шифрование: все запросы без исключения будут подвергаться шифровке.
Несмотря на это, все поисковые запросы будут доступны в Метрике и прочих статистических сервисах.
Представительство «Яндекса» подчеркнуло, что главная задача — не усложнение жизни оптимизаторов и вебмастеров, а повышение безопасности пользователей. До введения шифрования, все поисковые запросы, которые вводились пользователями, были известны не только непосредственно самим поисковым системам, но и третьим лицам, в числе которых могли быть как социальные виджеты, так и всевозможные рекламные площадки.